СЕЛЬСКАЯ Д У М А
сельского поселения «Село Гаврики»
Мещовского района Калужской области
РЕШЕНИЕ
23 ноября 2016 года № 36
Об основных направлениях бюджетной политики
и основных направлениях налоговой политики
сельского поселения «Село Гаврики»
на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов
Рассмотрев основные направления бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики сельского поселения «Село Гаврики» на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов, Сельская Дума сельского поселения «Село Гаврики»
РЕШИЛА:
1. Одобрить основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики сельского поселения «Село Гаврики» на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по бюджету, финансам, налогам и экономике.
3. Настоящее Решение вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Гаврики».
Глава СП «Село Гаврики» В.А. Тригубова
Приложение
к Решению Сельской Думы
СП «Село Гаврики»
от 23 ноября 2016 года №36
Основные
направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики сельского поселения «Село Гаврики» на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов
Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики сельского поселения «Село Гаврики» на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 5 «Положения о бюджетном процессе сельского поселения «Село Гаврики».
Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение основных направлений экономического развития поселения и направлена на адресное решение социальных проблем, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств, достижение конкретных общественно значимых результатов и стимулирование инновационного развития сельского поселения.
1. Основные направления налоговой политики на
2017 год и на плановый период 2018-2019 годов
Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечение бюджетной сбалансированности.
Администрацией поселения будет продолжена работа по сохранению, укреплению и развитию налогового потенциала путём совершенствования механизмов взаимодействия администрации сельского поселения, территориальных органов государственной власти в части качественного администрирования доходных источников бюджета и повышения уровня их собираемости, поддержки организаций, формирующих налоговый потенциал сельского поселения, содействия инвестиционным процессам в экономике, повышение эффективности управления муниципальной собственностью.
Реализация инвестиционных проектов и проведение работы по развитию малого и среднего предпринимательства на территории поселения обеспечит создание новых рабочих мест, дополнительные налоговые поступления в бюджет поселения.
2. Основные направления бюджетной политики на
2017 год и на плановый период 2018-2019 годов
Бюджетная политика в части расходов направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части
бюджета поселения должны стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
- определение чётких приоритетов использования бюджетных средств с учётом текущей экономической ситуации;
- при планировании бюджетных ассигнований следует детально оценить содержание муниципальных программ поселения, соразмерив объёмы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета сельского поселения;
- повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов;
- формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг, расходы на их исполнение рассчитывать на основании нормативов затрат;
- увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ;
- исполнение социальных обязательств, направленных на достижение в полном объёме уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений социальной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
- создание условий для удовлетворения спроса на приобретение жилья для различных категории граждан, в том числе многодетных и молодых семей;
- повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов использования бюджетных ассигнований, оптимизация затрат на предоставление муниципальных услуг и принятия мер по снижению неэффективных затрат, сокращению затрат не связанных с основной деятельностью учреждения, проводимые проверки должны быть направлены на осуществление контроля за результатами, которые достигнуты при расходовании бюджетных средств;
- обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, гарантирующей обществу право к открытым муниципальным данным, а также открытость и доступность информации о расходовании бюджетных средств.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.