О создании комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учет

94 от 25.09.2017
Скачать (90.5 Кб)

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения «Село Гаврики»
Мещовского района Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 сентября 2017 года № 94

О создании комиссии по проведению
инвентаризации объектов недвижимости,
не поставленных на кадастровый и налоговый учет


В целях совершенствования порядка проведения мероприятий по реализации положений Федерального закона от 04.10.2014 № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации от 09.12.1991 № 2002-1 «О налогах на имущество физических лиц», руководствуясь Земельным Кодексом Российской Федерации, Жилищным Кодексом Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в рамках полномочий органов местного самоуправления по муниципальному контролю за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальному земельному контролю, муниципальному жилищному контролю, и в целях организации учета объектов обложения налогом на имущество физических лиц, администрация СП «Село Гаврики»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить состав комиссии по проведению инвентаризации объектов
недвижимости, используемых на праве собственности физическими лицами, но не прошедшими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности (Приложение №1).
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам на праве собственности и не внесенных в ЕГРП, на территории муниципального образования сельское поселение «Село Гаврики» (Приложение №2).
3. Утвердить Положение о проведении инвентаризации объектов недвижимого имущества физических лиц (Приложение №3).
4. Председателю комиссии:
4.1. Организовать проведение работ по инвентаризации и учету объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам на праве собственности и не внесенных в ЕГРП, на территории муниципального образования сельское поселение «Село Гаврики»;
4.2. Осуществлять постоянный мониторинг за ходом проведения инвентаризации на обследуемых территориях муниципального образования сельское поселение «Село Гаврики»;
4.3. По завершении инвентаризации объектов недвижимого имущества, принадлежащего физическим лицам на праве собственности и не внесенных в ЕГРП, на территории муниципального образования сельское поселение «Село Гаврики», передать сведения в инспекцию ФНС № 1 по Калужской области для учета и последующей работы с правообладателями недвижимости в соответствии со статьями 23, 126, 129.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а так же в ФКП Росреестра и в Росреестр для информации.
5. Постановление вступает в силу с момента принятия и подлежит официальному опубликованию на сайте администрации.

Глава администрации Л.Н. Ламонова

 

Приложение 1
к Постановлению администрации
СП «Село Гаврики»
от 25.09.2017 г. № 94

 

С О С Т А В
комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимости,
используемых на праве собственности физическими лицами
в муниципальном образовании сельское поселение «Село Гаврики»

Ламонова Лариса Николаевна - Глава администрации,
председатель комиссии;
Саливон Елена Петровна - ведущий специалист администрации,
заместитель председателя;
Голяндичева Елена Ивановна - старший инспектор администрации, секретарь комиссии.

Члены комиссии:
Большакова Валентина Васильевна – депутат Сельской Думы;
Ширичева Марина Николаевна - депутат Сельской Думы;
Герасимова Анна Николаевна - депутат Сельской Думы;

 

Приложение 2
к Постановлению администрации
СП «Село Гаврики»
от 25.09. 2017 г. № 94


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по инвентаризации объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам на праве собственности и не внесенных в ЕГРП (далее – комиссия), на территории муниципального образования сельское поселение «Село Гаврики»

1. Общие положения.
1.1. Комиссия создается с целью формирования в муниципальном образовании сельское поселение «Село Гаврики» уточненной базы данных по объектам недвижимого имущества, принадлежащим физическим лицам на праве собственности и не внесенным в ЕГРП.
1.2. Комиссия образуется на период проведения работ по инвентаризации и учету объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам на праве собственности и не внесенных в ЕГРП, на территории муниципального образования сельское поселение «Село Гаврики», и действует на коллегиальной основе.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области и настоящим Положением.
2. Основные задачи межведомственной комиссии.
2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Организация и проведение работ по инвентаризации объектов недвижимого имущества, находящихся на территории муниципального образования сельское поселение «Село Гаврики», принадлежащих физическим лицам и не внесенных в ЕГРП.
2.1.2. Создание уточненной базы данных по объектам недвижимого имущества, принадлежащего гражданам.
2.1.3. Осуществление в установленном порядке контроля по реализации мероприятий, направленных на решение поставленных перед комиссией задач.
2.2. Комиссия:
2.2.1. Осуществляет подготовку сведений для проведения инвентаризации объектов недвижимого имущества:
- списки владельцев индивидуальных жилых домов, не введенных в эксплуатацию, с указанием места нахождения земельного участка, фамилии, имени, отчества владельца, адреса проживания (сведения предоставляются БТИ и (или) Росреестром);
- сведения о собственниках земли, землевладельцах и землепользователях, имеющих строения, помещения, сооружения (садовые домики, дачи, гаражи, хозяйственные постройки и прочие строения) на принадлежащих им земельных участках (сведения предоставляются Росреестром);
2.2.2. Разрабатывает планы работы, перечни мероприятий, направленные на инвентаризацию и учет недвижимого имущества;
2.2.3. Подготавливает Главе администрации муниципального образования сельское поселение «Село Гаврики» информацию о проведении инвентаризации и учета недвижимого имущества;
2.2.4. Осуществляет широкую информационную работу среди населения о целях и задачах проводимой инвентаризации, печатает памятки для правообладателей, необходимые бланки учета;
2.2.5. Рассматривает иные вопросы, связанные с инвентаризацией и учетом недвижимого имущества на территории муниципального образования сельское поселение «Село Гаврики».
3. Права комиссии.
Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных органов федеральных служб информацию, необходимую для решения возложенных на комиссию задач;
3.2. Привлекать в установленном порядке представителей органов местного самоуправления, специалистов и экспертов для консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения вопросов по решению задач, возложенных на комиссию;
3.3. Направлять предложения по инвентаризации и учету недвижимого имущества в рабочую группу по координации мероприятий, направленных на обеспечение полноты исчисления местных налогов на территории муниципального образования сельское поселение «Село Гаврики».
4. Организация деятельности комиссии.
4.1. Состав комиссии утверждается Постановлением администрации сельского поселения «Село Гаврики».
4.2. Пообъектный обход территорий земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, принадлежащего гражданам, осуществляется рабочей группой по проведению инвентаризации и учета объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам на праве собственности и не внесенным в ЕГРП.
4.3. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии и секретаря комиссии.
4.4. Председатель комиссии: осуществляет общее руководство деятельностью комиссии; организует проведение заседаний комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии. По решению председателя комиссии текущие вопросы могут решаться между заседаниями комиссии путем письменного опроса членов комиссии.
4.5. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в период его отсутствия.
4.6. Члены комиссии: вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; имеют право голоса на заседаниях комиссии.
4.7. Секретарь комиссии: участвует в работе по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях комиссии; информирует членов комиссии о повестке дня, дате, времени и месте проведения заседания комиссии не менее чем за два дня до даты заседания; ведет протоколы заседаний комиссии; не имеет права голоса на заседаниях комиссии.
4.8. Формой деятельности комиссии является заседание. Периодичность заседаний комиссии определяется председателем комиссии.
4.9. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины состава комиссии.
4.10. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии имеют право изложить в письменном виде особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
4.11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании.
4.12. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
4.13. Деятельность комиссии прекращается после выполнения возложенных на нее задач либо по постановлению администрации сельское поселение «Село Гаврики».

Приложение 3
к Постановлению администрации
СП «Село Гаврики»
от 25.09.2017 г. № 94



П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении инвентаризации объектов
недвижимого имущества


1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации объектов недвижимого имущества в муниципальном образовании сельское поселение «Село Гаврики».
2. Инвентаризации подлежат все расположенные на территории муниципального образования сельское поселение «Село Гаврики» земельные участки, здания и сооружения, а также иные объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности физических лиц.
3. Основными целями и задачами инвентаризации являются:
- выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными;
- определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности дальнейшей их эксплуатации;
- организация фактического учета объектов недвижимого имущества;
- приведение учетных данных кадастрового и налогового учета в соответствие с фактическими параметрами объектов инвентаризации;
- выявление владельцев и пользователей объектов инвентаризации;
- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов инвентаризации, а также нарушений в их использовании;
- определение мер, направленных на повышение эффективности использования объектов недвижимого имущества;
- создание информационного массива данных недвижимого имущества, находящегося в собственности физических лиц на территории муниципального образования сельское поселение «Село Гаврики»
4. Инвентаризация осуществляется по месту нахождения объектов инвентаризации комиссией по проведению инвентаризации объектов недвижимости (далее - комиссия), утверждаемой постановлением администрации муниципального образования.
Комиссия обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
5. При проведении инвентаризации комиссия в соответствии с поставленными перед ней задачами выполняет следующие работы:
5.1. До начала инвентаризации необходимо проверить: наличие сведений об объектах недвижимого имущества, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение «Село Гаврики», имеющихся в базах ЕГРП и ГКН в органе кадастрового учета, а также наличие или отсутствие данных об инвентаризационной стоимости объектов инвентаризации.
Фактическое наличие объектов инвентаризации, его посубъектное владение и целевое использование определяют при инвентаризации путем обязательной сверки всей необходимой правовой и технической документации, а при необходимости путем обмера.
5.2. При проведении инвентаризации комиссия осуществляет:
5.2.1. Проверку наличия документов, подтверждающих права владельцев и пользователей объектов инвентаризации.
5.2.2. Осмотр объектов инвентаризации, составление инвентаризационных описей, включающих в себя полное наименование объектов, их назначение, основные технико - экономические и эксплуатационные показатели, сведения о владельцах и пользователях, а также осуществляет иные действия, необходимые для проведения инвентаризации.
Инвентаризационные описи подписывают все члены комиссии.
6. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим, комиссия должна включить в описи фактические показатели и отразить случаи несоответствия или отсутствия документов в описях.
7. При этом проводится оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов, а также их ориентировочного физического износа с учетом фактического технического состояния, что оформляется соответствующими актами.
8. По объектам инвентаризации, не имеющим инвентаризационной стоимости, комиссионно проводится визуальная оценка объекта недвижимости, что оформляется соответствующим актом.
9. Объекты инвентаризации вносятся в описи по наименованиям в соответствии с основным назначением объекта. Если объект инвентаризации подвергся восстановлению, реконструкции, капитальному ремонту, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось основное его назначение, то он вносится в описи под наименованием, соответствующим новому назначению.
10. В случае выявления объектов инвентаризации, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным, комиссия на основании отдельного заключения вносит такие объекты в отдельную опись, с указанием даты ввода объектов в эксплуатацию и причин, приведших к их непригодности.
11. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации без, надлежащим образом оформленных, прав комиссия отражает данные случаи в описях.
12. При использовании объектов инвентаризации не по целевому
назначению, не в соответствии с разрешенным видом использования комиссия вносит такие объекты в отдельную опись.
13. В случае отказа физическими лицами в представлении запрашиваемой информации, предоставления заведомо ложной информации либо препятствования к участию в работе по проведению инвентаризации объекта, следует привлекать представителей правоохранительных и других органов.
14. Сведения о результатах инвентаризации (инвентаризационные описи) после ее завершения по конкретному объекту сводятся в единую базу данных недвижимости и передаются органами местного самоуправления в органы кадастрового учета в порядке межведомственного взаимодействия. При этом сами инвентаризационные описи и акты остаются на постоянном хранении в органах местного самоуправления.

 

 

Дата создания: 25-09-2017
Дата последнего изменения: 25-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.