Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование методов решения вопросов местного значения и создание условий муниципальной службы в СП «Село Гаврики»

42 от 07.11.2013
Скачать (142 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения «Село Гаврики»
Мещовского района
Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 ноября 2013 г. № 42

Об утверждении ведомственной
целевой программы «Совершенствование
методов решения вопросов местного значения
и создание условий муниципальной службы
в СП «Село Гаврики»

В целях реализации основных направлений бюджетной политики сельского поселения "Село Гаврики" в части организации программно-целевого метода финансирования бюджетных расходов, повышения качества предоставления муниципальных услуг населению и прохождения муниципальной службы

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить ведомственную целевую программу "Совершенствование методов решения вопросов местного значения и создание условий муниципальной службы в СП "Село Гаврики" (прилагается).
2. Предусмотреть бюджетные ассигнования на финансирование ведомственной целевой программы "Совершенствование методов решения вопросов местного значения и создание условий муниципальной службы в СП "Село Гаврики" в пределах денежных средств, планируемых на очередной финансовый год и плановый период.
3. Установить, что в ходе реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование методов решения вопросов местного значения и создание условий муниципальной службы в СП "Село Гаврики" мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения «Село Гаврики».
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации Л.Н. Ламонова

Приложение
к Постановлению
Главы администрации
СП «Село Гаврики»
от__07. 11. 2013 г.__№__42__


ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ
ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СП "СЕЛО ГАВРИКИ"

Паспорт
ведомственной целевой программы
"Совершенствование методов решения
вопросов местного значения
и создание условий муниципальной службы
в СП "Село Гаврики"

Наименование ведомственной целевой программы (далее ВЦП)

Совершенствование методов решения вопросов местного значения и созданию условий муниципальной службы в СП "Село Гаврики" (далее – Программа)

Муниципальный заказчик программы

Администрация сельского поселения  «Село Гаврики»

Разработчик программы

Администрация сельского поселения  «Село Гаврики»

Исполнитель программы

Администрация сельского поселения  «Село Гаврики»

Дата и номер постановления, которым утверждена ВЦП

№ 42  от 07.11.2013 г.

Цели ВЦП 

- Развитие нормативного правового обеспечения

муниципальной службы;

- повышение эффективности муниципальной службы и

результативности профессиональной служебной

деятельности муниципальных служащих;

- совершенствование организационных и правовых

механизмов профессиональной служебной деятельности

муниципальных служащих в целях повышения качества

муниципальных услуг, оказываемых органами местного

самоуправления;

- создание информационных, финансовых условий для

развития муниципальной службы;

- решение общегосударственных вопросов

 

  Задачи ВЦП

- Разработка нормативных правовых актов, регулирующих

вопросы муниципальной службы, в соответствии с

законодательством Российской Федерации, Калужской

области, МР "Мещовский район", СП «Село Гаврики»;

- эффективное использование кадрового потенциала на

муниципальной службе;

- привлечение на муниципальную службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта муниципальных

служащих;

- внедрение современных технологий и методов работы,

направленных на повышение профессиональной

компетентности муниципальных служащих, обеспечение

условий для их результативной профессиональной

служебной деятельности;

 - развитие системы материального и нематериального

 стимулирования муниципальных служащих с учетом

 результатов их профессиональной служебной деятельности;

 - создание системы подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет средств бюджета сельского поселения;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной

 службы;

- обеспечение социальных прав и гарантий муниципальных

служащих;

- решение вопросов общегосударственного значения, находящихся в компетенции органов местного самоуправления

Сроки реализации ВЦП

2014-2016 годы

Целевые индикаторы по годам реализации программы

- Совершенствование и развитие нормативно-правовой

базы сельского поселения, регулирующей вопросы муниципальной службы;

- повышение эффективности работы муниципальной   службы;

- создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;

- повышение открытости муниципальной службы;

- повышение уровня дополнительных социальных гарантий

муниципальных служащих, обеспечение повышения их

мотивации;

 - повышение качества предоставляемых муниципальных

услуг населению;

- прозрачность и законность решения общегосударственных вопросов, относящихся к компетенции органов местного самоуправления

 

Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП

Прогнозируемый объем финансирования Программы всего 7057,3 тыс. руб.: в т. ч. по годам:

                     в 2014 году -  2239,5 тыс. рублей;

                     в 2015 году – 2350,7 тыс. рублей;

                     в 2016 году – 2467,1 тыс. рублей;

 

I. Общая характеристика
сферы реализации муниципальной Программы


Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия, и является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.
Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы являются одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в сельском поселении "Село Гаврики" сложилась определенная система и накоплен опыт управления муниципальной службой, позволяющие создать условия для организационно-правового обеспечения органа местного самоуправления сельского поселения по вопросам организации и развития муниципальной службы, а также профессионального развития муниципальных служащих.
В настоящее время урегулированы все основные вопросы муниципальной службы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Калужской области к ведению органов местного самоуправления. Проводится постоянная работа по приведению нормативных правовых актов сельского поселения "Село Гаврики" в соответствие с законодательством Российской Федерации и Калужской области, что позволяет грамотно решать вопросы, относящиеся к компетенции органа местного самоуправления сельского поселения.
Подбор персонала на муниципальную службу обеспечивается посредством реализации приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы путем назначения на должности муниципальной службы из кадрового резерва.
Обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются муниципальные услуги гражданам и организациям органами местного самоуправления.
Качество профессионального обучения муниципальных служащих не в полной мере отвечает потребностям развития муниципальной службы. Необходимость улучшения качества профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих заслуживает первостепенного внимания.
Все обозначенные вопросы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Реализация указанных задач в рамках Программы требует межведомственного взаимодействия и комплексного решения. Программно-целевой метод позволит обеспечить последовательность и системность развития муниципальной службы.
Решение проблемы развития муниципальной службы и решение вопросов местного значения (в связи с возникновением ситуаций, которые подчас не могут быть учтены при формировании бюджета, в том числе связанные с чрезвычайными и другими непредвиденными ситуациями, в целях организации прозрачности и законности проведения выборов и референдумов и другие общегосударственные вопросы) без использования программно-целевого метода могут привести к снижению результативности мероприятий, проводимых разрозненно, бессистемно и непоследовательно.

II. Перечень мероприятия по реализации Программы

 

 

Функционирование местных    

администраций                      

2014

2015

2016

 

2153,5

 

2261,2

 

2374,1

Расходы, связанные с передачей полномочий местного самоуправления на поселения на уровень района

86,0

89,5

93,0

 

Всего:                              

 

2239,5

 

2350,7

 

2467,1

Объемы финансирования расходов на реализацию Программы обусловлены необходимостью:
- обеспечения условий для результативной профессиональной служебной деятельности сотрудников администрации СП "Село Гаврики" и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством;
- обеспечения социальных прав и гарантий муниципальных служащих;
- обеспечения подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- обеспечения мер по решению других вопросов местного значения, находящихся в компетенции органа местного самоуправления сельского поселения, в частности: создание резервного фонда администрации СП "Село Гаврики" с направлением средств из него согласно действующему порядку; организация и проведение выборов и референдумов; обслуживание муниципального внутреннего долга; пенсионное обеспечение муниципальных служащих и другие общегосударственные вопросы.
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета сельского поселения на соответствующий финансовый год.
Финансирование данной Программы осуществляется в соответствии с решением Сельской Думы СП "Село Гаврики" на очередной финансовый год и плановый период.

III. Система управления реализацией Программы

Система управления реализацией Программы представляет собой скоординированные действия заказчика - администрации СП "Село Гаврики", ведущие к достижению намеченных целей.
Заказчик ежегодно в установленные сроки формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета СП "Село Гаврики" и в установленном порядке представляет ее в бухгалтерию администрации СП "Село Гаврики" для включения в расходную часть бюджета сельского поселения при его формировании на очередной финансовый год и плановый период.
Заказчик Программы:
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы в целом;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.



Дата создания: 24-06-2014
Дата последнего изменения: 24-06-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.