АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения «Село Гаврики»
Мещовского района Калужской области
Постановление
22 ноября 2018 г. № 49
Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении «Село Гаврики»
Руководствуясь Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения «Село Гаврики», другими законами Российской Федерации и Калужской области постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении «Село Гаврики» согласно приложения.
2. Предусмотреть в бюджете сельского поселения «Село Гаврики» ассигнования на реализацию муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении «Село Гаврики».
3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении «Село Гаврики» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения «Село Гаврики».
4. Постановление №116 от 29.12.2017 года «О внесении изменений в постановление от 07.11.2013г. №47 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении «Село Гаврики» признать утратившим силу с 01.01.2019 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Л.Н. Ламонова
Приложение
к постановлению
администрации СП «Село Гаврики»
от _22 ноября__ 2018 г. N 49
Муниципальная программа
«Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении «Село Гаврики»
Паспорт
муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении «Село Гаврики»
Наименование программы |
Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении «Село Гаврики» (далее Программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав СП «Село Гаврики» |
Муниципальный заказчик программы |
Администрация сельского поселения «Село Гаврики» |
Разработчик программы |
Администрация сельского поселения «Село Гаврики» |
Цель и задачи программы |
Цель: 1.Поддержка в решении жилищной проблемы жителей сельского поселения, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий. 2.Приведение коммунальной инфраструктуры сельского поселения «Село Гаврики» в соответствие со стандартами качества, обеспечение устойчивости и безопасности функционирования жилищно-коммунального комплекса для создания комфортных условий проживания граждан. |
Перечень основных мероприятий программы |
- обеспечение рационального и эффективного расходования бюджетных средств и использования муниципального имущества, находящегося в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Сроки реализации программы |
2019 – 2021 годы |
Исполнитель программы |
Администрация СП "Село Гаврики |
Объем и источники финансирования программы |
Источниками финансирования программы являются средства бюджета сельского поселения. Объёмы финансирования на реализацию программы составляют 118,5 тыс. руб., в том числе: 2019 – 39,5 тыс. руб. 2020 – 39,5 тыс. руб. 2021 – 39,5 тыс. руб.
|
Важнейшие целевые показатели |
Эффективное расходование бюджетных средств и использование муниципального имущества, находящегося в сфере жилищно-коммунального хозяйства; решение жилищной проблемы жителей сельского поселения, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- увеличение количества муниципального жилья, отвечающего современным требованиям; - поддержка в решении жилищной проблемы граждан сельского поселения, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий; - обеспечение социальной стабильности сельского поселения «Село Гаврики»; -создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. |
Организация контроля выполнения программы |
Администрация СП «Село Гаврики» несёт ответственность за качественное выполнение программы, рациональное и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий программы, и ежегодно информирует комиссию по бюджету, финансам, налогам и экономике СП «Село Гаврики» о ходе выполнения работ по настоящей Программе и эффективности использования финансовых средств |
1. Описание проблем.
Достойное жилье, являясь одной из базовых ценностей, затрагивающих жизненно важные интересы граждан нашего поселения, обеспечивает не только комфортные условия проживания, но также экономическую стабильность и безопасность.
Доходы граждан при существующих ценах на рынке недвижимости не позволяют им приобрести жилье исключительно за счет собственных средств. В связи с этим просматривается недостаточная платежеспособность населения, нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Лишь малая доля семей имеют возможность приобрести или построить жилье с помощью собственных или заемных средств в соответствии с их жилищными потребностями.
Основными проблемами приобретения жилья являются: необеспеченность платежеспособного спроса, высокий уровень цен на первичном рынке, низкий доход граждан, проживающих в сельской местности.
Налоговые поступления в бюджет малозначительны и недостаточны для строительства или приобретения жилых помещений для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих на территории СП «Село Гаврики». Таким образом, необеспеченность и недостаточность средств местного бюджета может являться всего лишь составляющей для финансирования жилищной программы.
Проблема усугубляется фактором изношенной инфраструктуры поселений, отсутствием рабочих мест требуемой квалификации, что ведет к миграции населения в крупные города.
Также сдерживает рост жилищного строительства необеспеченность участков инженерной и транспортной инфраструктурами – необходимо решение вопросов подведения к дальним населенным пунктам поселения магистральных инженерных сетей и автомобильных дорог, на что в поселении нет достаточных ресурсов. Если же решение этих вопросов перекладывать на самих застройщиков, то существенно возрастает себестоимость строящегося жилья, и, следовательно, серьезно снижается его доступность для населения и проект становится убыточным уже в начальной стадии его реализации.
Многое муниципальное жильё, находящееся в поселении нуждается в капитальном и текущем ремонте.
На территории сельского поселения «Село Гаврики» по состоянию на 01.11.2018 на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, состоят 12 семей.
2. Мероприятия исполнения программы.
Выполнение мероприятий в рамках Программы включает в себя следующие основные направления:
- осуществление постановки на учёт малоимущих граждан для улучшение жилищных условий по договорам социального найма;
- оказание содействия в улучшении жилищных условий молодым семьям;
- проведение ремонта муниципального жилья;
- оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД.
3. Цель и задачи Программы.
Целью Программы является повышение уровня обеспеченности населения доступным и комфортным жильем.
Для достижения цели Программы необходимо решить ряд следующих задач:
приведение коммунальной инфраструктуры сельского поселения «Село Гаврики» в соответствие со стандартами качества, обеспечение устойчивости и безопасности функционирования жилищно-коммунального комплекса для создания комфортных условий проживания граждан.
4.Общий объем ресурсов, необходимых для реализации
Программы по годам (тыс. руб.).
Мероприятия |
По годам, (тыс. руб.) |
||
2019
|
2020
|
2021 |
|
Взносы на капитальный ремонт общего имущества МКД. |
39,5 |
39,5 |
39,5
|
ВСЕГО |
39,5
|
39,5
|
39,5
|
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета сельского поселения «Село Гаврики» могут корректироваться в процессе их реализации, исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат. Имеется финансовый риск, связанный с неполным или несвоевременным финансированием Программы, что повлечет невыполнение мероприятий в запланированные сроки.
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Общий контроль реализации программы осуществляет администрация сельского поселения «Село Гаврики».
Ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их точную и своевременную реализацию возлагается на исполнителя программы, который ежегодно, не позднее января информирует комиссию по бюджету, финансам, налогам и экономике сельского поселения «Село Гаврики» о ходе реализации мероприятий программы.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы.
Администрация сельского поселения организует работу по реализации Программы и подготовке необходимых материалов для своевременного и правильного составления отчетности.
В течение всего периода реализации Программы осуществляется годовой мониторинг реализации Программы.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.