ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ГАВРИКИ» СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения «Село Гаврики»
Мещовского района Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 апреля 2020 года № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ 
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ГАВРИКИ»
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п. 6 ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст.37 и ст. 45 Устава сельского поселения «Село Гаврики», администрация сельского поселения «Село Гаврики»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета сельского поселения «Село Гаврики» социально-ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями для предоставления субсидий из бюджета сельского поселения «Село Гаврики» согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации сельского поселения «Село Гаврики» от 29.08.2018 № 28 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из местного бюджета муниципального образования сельское поселение «Село Гаврики» субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями».
4. Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента его опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
5. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Гаврики»
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации Л.Н. Ламонова

 


Приложение 1
к Постановлению
администрации сельского поселения 
«Село Гаврики»
от «08» апреля 2020 года N 15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 
ИЗ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ГАВРИКИ»
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Село Гаврики» социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на реализацию муниципальных программ и внепрограммных мероприятий. Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является администрация сельского поселения «Село Гаврики».
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета сельского поселения «Село Гаврики» по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.4. Субсидии предоставляются на реализацию проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
В целях настоящего Положения под проектом (программой) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

1.5. Организация предоставления субсидий осуществляется администрацией сельского поселения «Село Гаврики» (далее - уполномоченный орган).

2. Организация проведения конкурса

2.1. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает протокол со списком победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;
11) организует формирование и предоставляет проект рейтинга проектов (программ) организаций по каждому приоритетному направлению;
2.2. Субсидия предоставляется первому и каждому последующему в рейтинговом списке претенденту на получение субсидий в размере, определенном по следующей формуле:
Сi = (Бi x Сн) / SumБ,
где С - размер субсидии;
Бi - сумма баллов по проекту СОНКО;
Сн - размер субсидии по каждому приоритетному направлению;
SumБ - сумма баллов по проектам по каждому приоритетному направлению.

3. Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории сельского поселения «Село Гаврики» в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Участники конкурса не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства.
Деятельность участников конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.

4. Цели предоставления субсидий

Проекты (программы) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
- социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
- подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
- оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
- профилактика социально опасных форм поведения граждан;
- благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
- деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
- деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
- проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
- участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
- мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
- содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
- увековечение памяти жертв политических репрессий.
- поддержка проектов общественных инициатив общественных организаций и групп граждан на территории сельского поселения «Село Гаврики».

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте администрации сельского поселения «Село Гаврики» в сети Интернет не позднее, чем за 10 дней до начала срока приема заявлений на участие в конкурсе (далее – заявлений) и включает:
извлечения из настоящего Положения;
сроки приема заявлений, в том числе даты начала и окончания их приема;
время и место приема заявлений, почтовый адрес для направления заявлений;
дата проведения конкурса;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявлений;
образец заявления.
5.2. Срок приема заявлений не может быть менее двадцати одного дня.
5.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявление, подготовленное в соответствии с настоящим Положением, с приложением документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одно заявление.
5.4. В течение срока приема заявлений уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.5. Заявление представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте. Для заявления, поступившего по почте, датой его представления в уполномоченный орган считается дата отправки заявления заказным письмом.
При приеме заявления работник уполномоченного органа регистрирует его в журнале учета заявлений на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты его получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявления, направленного по почте, оно регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявления не составляется и не выдается.
Заявление, поступившее в уполномоченный орган после окончания срока приема заявлений (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
5.6. Заявление может быть отозвано до окончания срока приема заявлений путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявления не учитываются при определении количества заявлений, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявление на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявлений дополнительная информация может быть представлена в состав заявления только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
5.7. Поданные на участие в конкурсе заявления проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением (п.п. 3.1, 4, 5.3, 6).
5.8. Заявитель, подавший заявление на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
а) заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
б) заявителем представлено более одного заявления;
в) представленное заявителем заявление не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
г) подготовленное заявителем заявление поступило в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
д) заявителем не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 6.1 настоящего Положения;
е) имеет место недостоверность информации, содержащейся в представленных заявителем документах.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, наличие в документах заявления описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
5.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявления которых поступили после окончания срока приема заявок) не позднее, чем за 7 дней до установленной даты проведения конкурса передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия в течение 3 дней утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.
5.10. Заявления, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.
В процессе рассмотрения заявлений конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.
При возникновении в процессе рассмотрения заявлений вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
Конкурсный отбор получателей субсидий признается состоявшимся при любом количестве участников.
5.11. Выявленные в процессе рассмотрения заявлений и представленных заявителями документов обстоятельства, указанные в подпунктах «а», «в», «д» и «е» пункта 5.8 настоящего Положения, являются основаниями для отказа в предоставлении субсидии. 
5.12. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса, размерами предоставляемых им субсидий и со списком участников, которым в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Положения в предоставлении субсидии отказано, не позднее следующего рабочего дня после проведения конкурса передается для утверждения в уполномоченный орган.
5.13. Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня поступления протокола заседания конкурсной комиссии утверждает данный протокол и размещает итоги конкурса (список победителей конкурса, с указанием размеров предоставляемых им субсидий и список участников, которым в предоставлении субсидии отказано) на сайте администрации сельского поселения «Село Гаврики» в сети Интернет.
5.14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет письменные мотивированные уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе и которым в предоставлении субсидии отказано.
5.15. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
5.16. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса размещается на сайте администрации сельского поселения «Село Гаврики» в сети Интернет.
5.17. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пунктах 6.1 - 6.3 настоящего Положения, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.

6. Условия участия в конкурсе

6.1. Для участия в конкурсе проектов (программ) на получение субсидий из бюджета соискатель представляет следующую конкурсную документацию:
- заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение 1 к Положению);
- проект (программу) на печатном и электронном носителях;
- копию учредительных документов заявителя;
- копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год.
6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения субсидий из бюджета, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет СП «Село Гаврики», из которого планируется предоставление субсидии, и иной просроченной задолженности перед бюджетом СП «Село Гаврики», из которого планируется предоставление субсидии;
- выписка из ЕГРЮЛ.
6.2. Под социально значимым проектом (программой) в настоящем Положении понимается документ, включающий:
- общую характеристику ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта (программы);
- цели и задачи проекта (программы);
- описание основных мероприятий;
- смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, а также ее обоснование;
- ожидаемые результаты реализации проекта (программы).
Срок реализации проекта - один год.
6.3. В конкурсной документации должны быть представлены расходы по реализации проекта (программы) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
- оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
6.4. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах (программах).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявления, содержит персональные данные, в состав заявления должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявления информации, содержащей персональные данные, не допускается.

7. Предоставление и использование субсидий

7.1. Уполномоченный орган в течение 25 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров, в которых предусматриваются:
а) условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
б) размеры субсидий;
в) цели и сроки использования субсидий;
г) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
д) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
е) согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
ж) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
7.3. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
7.4. Условия предоставления субсидий:
соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта (программы), указанного в пункте 1.4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
7.5. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать целям, указанным в разделе 4 настоящего Положения.
7.6. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.4 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
7.7. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами (программами), указанными в пункте 1.4 настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.4 настоящего Положения;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов.
7.8. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки использования субсидий могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов (программ), указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
7.9. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной данным Положением, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки предоставления отчетности могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов (программ), указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.
7.10. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет сельского поселения «Село Гаврики».
7.11. Контроль соблюдения условий, целей, порядка предоставления и использования субсидий осуществляют уполномоченный орган.
7.12. В случае отсутствия возможности использования выделенных средств социально ориентированной организацией в установленные сроки средства подлежат возврату на основании обращения в уполномоченный орган руководителя организации. В случае отсутствия руководителя организации - на основании обращения уполномоченного организацией на данные действия ее члена или по решению организации.

8. Порядок предоставления субсидий

8.1. На основе баллов, полученных каждым отобранным проектом (программой) согласно методике, установленной в рамках проведения конкурса, формируется рейтинг проектов (программ) организаций по каждому приоритетному направлению, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
В случае равенства баллов вперед ставится проект (программа), заявление на который имеет более раннее время регистрации.
Комиссия не распределяет субсидии на проекты (программы), набравшие менее 10 баллов от максимальной суммы баллов всех членов комиссии.
8.2. В целях увеличения количества организаций - победителей конкурсного отбора комиссия вправе на своем заседании большинством голосов от общего числа членов комиссии принять решение о предельном размере субсидии, предоставляемой одной организации (в том числе в пределах конкретного приоритетного направления конкурсного отбора).
В случае если размер субсидии организации, признанной победителем конкурса, превысит установленный предельный размер субсидии, такая организация вправе в срок не позднее 7 календарных дней со дня размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Гаврики» в сети Интернет внести изменения в представленный на конкурсный отбор проект (программу) в целях приведения суммы затрат на реализацию его мероприятий в соответствие с предельным размером субсидии.
В случае если размер субсидии организации, признанной победителем конкурса, меньше установленного предельного размера субсидии, такая организация получает запрашиваемую сумму на реализацию проекта (программы).

9. Меры ответственности за нарушение условий, целей
и порядка предоставления субсидий

9.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии уполномоченный орган составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет акт в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня его подписания получателю субсидии для устранения нарушений.
9.2. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня истечения указанного в акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о возврате в бюджет СП «Село Гаврики» средств субсидии, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, оформляемое в виде правового акта уполномоченного органа.
9.3. В срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания правового акта уполномоченного органа уполномоченный орган направляет указанный правовой акт получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет СП «Село Гаврики», содержащим сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии (далее - требование).
9.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения такого требования. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет СП «Село Гаврики» в установленном порядке.
9.5. Получатель субсидии осуществляет в срок не позднее 31 марта следующего финансового года возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

 

Дата создания: 08-04-2020
Дата последнего изменения: 08-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.