СЕЛЬСКАЯ Д У М А
сельского поселения
«Село Гаврики» Мещовского района
РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2020 года № 20
О бюджете муниципального образования
сельского поселения «Село Гаврики»
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета сельского поселения
«Село Гаврики» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2020 год:
общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 20278 748 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 18823 548 рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 20278 748 рублей;
в 2020 году дефицит (профицит) бюджета сельского поселения отсутствует.
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года 0 рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0 рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2022 год и на 2023 год:
общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 5871 085 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 4372 785 рублей и на 2023 год в сумме 5915 385 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 4372 785 рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 5871 085 рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 130 460 рублей и на 2023 год в сумме 5915 385 рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 263 134 рубля;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2023 года 0 рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0 рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2024 года 0 рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0 рублей;
в 2022 и 2023 годах дефицит (профицит) бюджета сельского поселения отсутствует.
Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы отчислений от доходов, не установленных бюджетным законодательством Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению № 3 к настоящему решению.
Статья 3. Доходы бюджета сельского поселения «Село Гаврики» на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Утвердить поступления доходов бюджета сельского поселения по кодам
классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
на 2021 год согласно приложению № 4 к настоящему решению.
на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения
на 2021 год - согласно приложению № 6 к настоящему решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению № 7 к настоящему решению.
2. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения перечень главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и внепрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению № 6 и № 7 к настоящему решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2021 год – согласно приложению № 8 к настоящему решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов – согласно приложению № 9 к настоящему решению.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2021 год – согласно приложению № 10 к настоящему решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов – согласно приложению № 11 к настоящему решению.
Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельского поселения.
1. Установить уровень размеров должностных окладов по муниципальным должностям и окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы администрации сельского поселения на уровне, сложившемся на 1 января 2021 года.
2. Установить, что исполнение полномочий на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры (в части оплаты жилищно-коммунальных услуг) финансируется через Администрацию СП «Село Гаврики».
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере национальной обороны.
1. Установить, что осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты финансируется за счёт непрограммных расходов.
Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности.
1. Установить, что мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов СП «Село Гаврики» и обслуживание автоматической пожарной сигнализации финансируется в рамках муниципальной программы «Безопасность жизнедеятельности на территории сельского поселения «Село Гаврики».
Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере национальной экономики.
1. Установить, что субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) осуществляются финансированием расходов в рамках муниципальной программы «Развитие потребительской кооперации на территории сельского поселения «Село Гаврики».
2. Установить, что содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных дорожных сооружений осуществляются в рамках переданных полномочий от муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных дорожных сооружений на них.
3. Установить, что разработка землеустроительной документации по описанию границ населённых пунктов Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости и (или) разработка землеустроительной документации по описанию границ территориальных зон муниципальных образований Калужской области для внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости осуществляется финансированием расходов в рамках муниципальной программы «Управление имущественным комплексом в сельском поселении «Село Гаврики».
Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в жилищно - коммунальном хозяйстве.
1. Установить, что уплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется финансированием расходов в рамках переданных полномочий от муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (взнос на капитальный ремонт общего имущества).
2. Установить, что расходы на освещение улиц и поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории сельского поселения осуществляется финансированием расходов в рамках муниципальной программы сельского поселения «Село Гаврики» «Благоустройство территории сельского поселения «Село Гаврики».
3. Установить, что организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения осуществляется в рамках переданных полномочий от муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на осуществление части полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.
Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере культуры.
1. Установить, что содержание и развитие муниципального казённого
учреждения культуры «Алешинский СДК», организация и проведение мероприятий в сфере культуры и реализация мероприятий в рамках федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры» финансируется в рамках муниципальной программы сельского поселения «Село Гаврики» «Развитие культуры в сельском поселении «Село Гаврики».
Статья 11. Безвозмездные поступления
1. Учесть в доходах бюджета сельского поселения субсидии, предоставляемые из областного бюджета бюджету СП «Село Гаврики» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложения № 12 к настоящему решению.
2. Учесть в доходах бюджета сельского поселения дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенцию на осуществление первичного воинского учёта и иные межбюджетные трансферты на осуществление отдельных полномочий муниципального района, предоставляемые из бюджета муниципального района «Мещовский район» бюджету СП «Село Гаврики» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложения № 12 к настоящему решению.
2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, выделяемые бюджету муниципального района «Мещовский район» и направляемые на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий муниципального органа местного самоуправления поселения на районный уровень на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению № 13 к настоящему решению.
Статья 12. Особенности исполнения бюджета сельского поселения
«Село Гаврики».
1. Установить иные основания, связанные с особенностями исполнения бюджета сельского поселения, дающие право администрации сельского поселения «Село Гаврики» в ходе исполнения бюджета сельского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение, оформлять соответствующие уведомления по расчётам между бюджетами:
- по обращениям главных распорядителей средств бюджета сельского поселения на сумму средств, использованных не по целевому назначению, выявленных в результате контрольных мероприятий в соответствии с законодательством;
- в случае изменения типа муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления сельского поселения, либо передачи отдельных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (выполняемых) этими учреждениями и другие формы;
- в случае принятия муниципальных программ сельского поселения, ведомственных целевых программ и (или) внесения в них изменений, предусматривающих выделение средств бюджета сельского поселения на реализацию программных мероприятий в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим решением;
- в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов бюджета сельского поселения в текущем финансовом году;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета сельского поселения на осуществление переданных полномочий Мещовским районом;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг, в размере 50 процентов экономии по их использованию в 2020 году;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета сельского поселения на совершенствование системы оплаты труда, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направления деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований в рамках реализации муниципальных программ сельского поселения и ведомственных целевых программ, а также других централизованных мероприятий между исполнителями этих мероприятий и (или) по кодам классификации расходов бюджета сельского поселения;
- в части увеличения ассигнований по муниципальным казенным учреждениям культуры, в которых предусматривается полная или частичная оплата за предоставленные услуги на суммы, поступившие в бюджет сельского поселения от указанной оплаты;
- в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, поступающих в доходы бюджета сельского поселения от юридических и физических лиц на оказание помощи гражданам, на благотворительные цели, иные социально-значимые мероприятия и целевых спонсорских средств, а также от органов государственной власти Калужской области и территориальных государственных внебюджетных фондов, зачисляемых на основе соглашений (договоров) и иных нормативно-правовых актов, в том числе поступивших сверх сумм, учтенных настоящим решением;
- в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по государственным программам Калужской области и межбюджетным субсидиям, предоставляемым бюджету сельского поселения из областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета сельского поселения в случае необходимости выполнения условий софинансирования по государственным программам Калужской области и межбюджетным субсидиям;
- в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения;
- в других случаях, предусмотренных особенностями исполнения бюджета сельского поселения, установленных настоящим решением и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Предоставить право администрации сельского поселения «Село Гаврики» устанавливать предельную численность работающих в муниципальных учреждениях.
Статья 13. Вступление в силу настоящего решения.
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года, подлежит опубликованию в районной газете «Восход» и размещению на официальном сайте администрации СП «Село Гаврики»
Глава сельского поселения В.А. Тригубова
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.