Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации сельского поселения «Село Гаврики» и подведомственных муниципальных казенных учреждений

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения «Село Гаврики»

Мещовского района

Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 мая 2021 года № 23

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения

бюджетных смет администрации сельского поселения «Село Гаврики»

и подведомственных муниципальных казенных учреждений

В соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», руководствуясь, статьями 37, 45 Устава муниципального образования сельского поселения «Село Гаврики», администрация сельского поселения «Село Гаврики»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет

администрации сельского поселения «Село Гаврики» и подведомственных муниципальных казенных учреждений, согласно приложению.

2. Постановление администрации сельского поселения «Село Гаврики» от 11.12.2018 № 54 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации сельского поселения «Село Гаврики» и подведомственных муниципальных казенных учреждений» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

4. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации

сельского поселения «Село Гаврики» в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава администрации Л.Н. Ламонова

Приложение

к Постановлению Администрации СП «Село Гаврики» от «18» мая 2021 г. № 23

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации

сельского поселения «Село Гаврики» и подведомственных муниципальных казенных учреждений

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации сельского поселения «Село Гаврики» (далее – администрация) и подведомственных муниципальных казенных учреждений (далее – учреждения) разработан в соответствии со статьями 158,161,221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

1.2. Настоящий Порядок устанавливает:

- порядок и сроки составления проектов бюджетных смет администрации и подведомственных учреждений;

- порядок и сроки составления, ведения и утверждения бюджетных смет администрации и подведомственных учреждений;

- полномочия главного распорядителя средств бюджета сельского поселения «Село Гаврики» (далее – главный распорядитель) по утверждению бюджетной сметы (внесения изменений в бюджетную смету).

1.3. Составление, утверждение и ведение сметы администрации и учреждения, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.

II. Порядок и сроки составления проектов бюджетных смет

2.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходов средств бюджета на срок решения Сельской Думы сельского поселения «Село Гаврики» о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

В бюджетной смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

2.3. Проект бюджетной сметы составляется администрацией и подведомственными учреждениями путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.4. Проект бюджетной сметы составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются в соответствии с Разделом III настоящего Порядка.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных расчетов должны соответствовать друг другу.

2.5. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией и подведомственными учреждениями в сроки, установленные администрацией для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.6. Проект бюджетной сметы реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) и в объеме доведенного учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год плановый период).

III. Порядок и сроки составления и утверждения бюджетных смет

3.1. Бюджетная смета составляется администрацией и подведомственными учреждениями по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

3.2. Объем бюджетных ассигнований бюджетной сметы устанавливается в соответствии с доведенными до администрации и подведомственных учреждений объемами лимитов бюджетных обязательств.

3.3. Бюджетная смета составляется в рублях и действует в течение календарного года с 1 января по 31 декабря.

3.4. Составленная бюджетная смета подписывается (с расшифровкой подписи) руководителем учреждения и исполнителем документа, проставляется дата подписания сметы, заверяется гербовой печатью учреждения.

К бюджетной смете, представленной на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.

3.5. Бюджетная смета, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается администрацией и подведомственными учреждениями в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения им в установленном законодательством Российской Федерации порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Бюджетная смета, содержащая сведения, составляющие государственную тайну – не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения им в установленном законодательством Российской Федерации порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

3.6. Бюджетная смета администрации утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством порядке от имени главного распорядителя бюджетных средств (далее – руководитель главного распорядителя бюджетных средств).

3.7. Бюджетная смета подведомственного учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения (далее – руководитель учреждения).

3.8. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.

3.9. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств в случае доведения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до подведомственного учреждения предоставляет руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.

3.10. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе ограничить предоставленное право утверждать смету руководителю распорядителя бюджетных средств (учреждения) руководителю распорядителя бюджетных средств (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства, допущенных распорядителем бюджетных средств (учреждением) при исполнении сметы.

3.11. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

IV. Ведение бюджетных смет

4.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных администрации и подведомственному учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Изменения показателей сметы составляются администрацией и подведомственным учреждением в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

4.3. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения отражается со знаком «плюс» или уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных администрации и учреждению в установленном порядке законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы администрации и учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.

4.5. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

4.6. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.3 настоящего Порядка.

4.7. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

4.8. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

4.9. Утверждение изменений в бюджетную смету осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и руководителем учреждения в порядке, установленном Разделом III настоящего Порядка.

Дата создания: 18-05-2021
Дата последнего изменения: 18-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.