Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики сельского поселения «Село Гаврики» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

44 от 12.11.2021
Скачать (25.7 Кб)

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

Муниципального образования сельского поселения

«Село Гаврики» Мещовского района

Калужской области

РЕШЕНИЕ

12 ноября 2021 года № 44

Об основных направлениях бюджетной политики

и основных направлениях налоговой политики

сельского поселения «Село Гаврики»

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 26, 45 Устава сельского поселения «Село Гаврики» и статьей 5 «Положения о бюджетном процессе сельского поселения «Село Гаврики», Сельская Дума сельского поселения «Село Гаврики»

РЕШИЛА:

1. Одобрить основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики сельского поселения «Село Гаврики» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (прилагается).

2. Контроль над исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по бюджету, финансам, налогам и экономике.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации СП «Село Гаврики».

Глава сельского поселения В.А. Тригубова

Приложение

к Решению Сельской Думы

СП «Село Гаврики»

от 12.11.2021 года №44

Основные

направления бюджетной политики и основные направления налоговой

политики сельского поселения «Село Гаврики» на 2022 год и на

плановый период 2023 и 2024 годов

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики сельского поселения «Село Гаврики» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 5 «Положения о бюджетном процессе сельского поселения «Село Гаврики».

Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение основных направлений экономического развития поселения и направление на адресное решение социальных проблем, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств, достижение конкретных общественно значимых результатов и стимулирование инновационного развития сельского поселения.

1. Основные направления налоговой политики на

2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Важным фактором проводимой налоговой политики является:

- необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечение бюджетной сбалансированности;

- сохранение, укрепление и развитие налогового потенциала путём совершенствования механизмов взаимодействия администрации сельского поселения, территориальных органов государственной власти в части качественного администрирования доходных источников бюджета и повышения уровня их собираемости с целью достижения объема налоговых поступлений в бюджет сельского поселения;

- повышение эффективности реализации мер, направленных на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;

- реализация инвестиционных проектов и проведение работы по развитию малого и среднего предпринимательства на территории поселения;

- концентрация расходов на первоочередных и приоритетных направлениях.

2. Основные направления бюджетной политики на

2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Бюджетная политика в части расходов направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета поселения должны стать бережливость и максимальная отдача.

Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:

- определение чётких приоритетов использования бюджетных средств с учётом текущей экономической ситуации;

- при планировании бюджетных ассигнований следует детально оценить содержание муниципальных программ поселения, соразмерив объёмы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета сельского поселения;

- повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов;

- формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг, расходы на их исполнение рассчитывать на основании нормативов затрат;

- увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ;

- исполнение социальных обязательств, направленных на достижение в полном объёме уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений социальной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

- ежегодная индексация с 1 октября на прогнозируемый уровень инфляции, определенный на федеральном уровне, оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений сельского поселения, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации;

- создание условий для удовлетворения спроса на приобретение жилья для различных категории граждан, в том числе многодетных и молодых семей;

- повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов использования бюджетных ассигнований, оптимизация затрат на предоставление муниципальных услуг и принятия мер по снижению неэффективных затрат, сокращению затрат не связанных с основной деятельностью учреждения, проводимые проверки должны быть направлены на осуществление контроля за результатами, которые достигнуты при расходовании бюджетных средств;

- обеспечение прозрачности и публичности процесса управления общественными финансами, гарантирующей обществу право к открытым муниципальным данным, в том числе размещения финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Гаврики».

Дата создания: 18-11-2021
Дата последнего изменения: 18-11-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.