О внесении изменений в постановление №49 от 22.11.2018 года «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении «Село Гаврики»

43 от 28.10.2021
Скачать (263.9 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения «Село Гаврики»

Мещовского района Калужской области

Постановление

28 октября 2021 года № 43

О внесении изменений в постановление №49 от 22.11.2018 года «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении «Село Гаврики»


Руководствуясь ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом N131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения «Село Гаврики», другими законами Российской Федерации и Калужской области постановляю:

1. Внести изменения в постановление №49 от 22.11.2018 года «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении «Село Гаврики», изложив приложение муниципальной программы в новой редакции. Прилагается.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Л.Н. Ламонова

Приложение

к постановлению

администрации СП «Село Гаврики»

от _28 октября__ 2021г. N 43

Муниципальная программа
«Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении «Село Гаврики»


Паспорт
муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении «Село Гаврики»

Наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении «Село Гаврики» (далее Программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон N131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав СП «Село Гаврики»

Муниципальный заказчик программы

Администрация сельского поселения «Село Гаврики»

Разработчик программы

Администрация сельского поселения «Село Гаврики»

Цель и задачи программы

Цель:

1.Поддержка в решении жилищной проблемы жителей сельского поселения, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

2.Приведение коммунальной инфраструктуры сельского поселения «Село Гаврики» в соответствие со стандартами качества, обеспечение устойчивости и безопасности функционирования жилищно-коммунального комплекса для создания комфортных условий проживания граждан.

Перечень основных мероприятий программы

- обеспечение рационального и эффективного расходования бюджетных средств и использования муниципального имущества, находящегося в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Сроки реализации программы

2019 – 2024 годы

Исполнитель программы

Администрация СП "Село Гаврики

Объем и источники финансирования программы

Источниками финансирования программы являются средства бюджета сельского поселения.

Объёмы финансирования на реализацию программы составляют 203,8 тыс. руб., в том числе:

2019 – 31,4 тыс. руб.

2020 – 32,6 тыс. руб.

2021 – 33,9 тыс. руб.

2022 – 35,3 тыс. руб.

2023 – 35,3 тыс. руб.

2024 – 35,3 тыс. руб.

Важнейшие целевые показатели

Эффективное расходование бюджетных средств и использование муниципального имущества, находящегося в сфере жилищно-коммунального хозяйства; решение жилищной проблемы жителей сельского поселения, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий

Ожидаемые результаты реализации программы

- увеличение количества муниципального жилья, отвечающего современным требованиям;

- поддержка в решении жилищной проблемы граждан сельского поселения, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- обеспечение социальной стабильности сельского поселения «Село Гаврики»;

-создание безопасных и благоприятных условий проживания

граждан.

Организация контроля выполнения программы

Администрация СП «Село Гаврики» несёт ответственность за качественное выполнение программы, рациональное и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий программы, и ежегодно информирует комиссию по бюджету, финансам, налогам и экономике СП «Село Гаврики» о ходе выполнения работ по настоящей Программе и эффективности использования финансовых средств

1. Описание проблем.

Достойное жилье, являясь одной из базовых ценностей, затрагивающих жизненно важные интересы граждан нашего поселения, обеспечивает не только комфортные условия проживания, но также экономическую стабильность и безопасность.

Доходы граждан при существующих ценах на рынке недвижимости не позволяют им приобрести жилье исключительно за счет собственных средств. В связи с этим просматривается недостаточная платежеспособность населения, нуждающегося в улучшении жилищных условий.

Лишь малая доля семей имеют возможность приобрести или построить жилье с помощью собственных или заемных средств в соответствии с их жилищными потребностями.

Основными проблемами приобретения жилья являются: необеспеченность платежеспособного спроса, высокий уровень цен на первичном рынке, низкий доход граждан, проживающих в сельской местности.

Налоговые поступления в бюджет малозначительны и недостаточны для строительства или приобретения жилых помещений для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих на территории СП «Село Гаврики». Таким образом, необеспеченность и недостаточность средств местного бюджета может являться всего лишь составляющей для финансирования жилищной программы.

Проблема усугубляется фактором изношенной инфраструктуры поселений, отсутствием рабочих мест требуемой квалификации, что ведет к миграции населения в крупные города.

Также сдерживает рост жилищного строительства необеспеченность участков инженерной и транспортной инфраструктурами – необходимо решение вопросов подведения к дальним населенным пунктам поселения магистральных инженерных сетей и автомобильных дорог, на что в поселении нет достаточных ресурсов. Если же решение этих вопросов перекладывать на самих застройщиков, то существенно возрастает себестоимость строящегося жилья, и, следовательно, серьезно снижается его доступность для населения и проект становится убыточным уже в начальной стадии его реализации.

Многое муниципальное жильё, находящееся в поселении нуждается в капитальном и текущем ремонте.

На территории сельского поселения «Село Гаврики» по состоянию на 01.10.2020 года на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, состоят 6 семей.

2. Мероприятия исполнения программы.

Выполнение мероприятий в рамках Программы включает в себя следующие основные направления:

- осуществление постановки на учёт малоимущих граждан для улучшение жилищных условий по договорам социального найма;

- оказание содействия в улучшении жилищных условий молодым семьям;

- проведение ремонта муниципального жилья;

- оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД.

3. Цель и задачи Программы.

Целью Программы является повышение уровня обеспеченности населения доступным и комфортным жильем.

Для достижения цели Программы необходимо решить ряд следующих задач:

приведение коммунальной инфраструктуры сельского поселения «Село Гаврики» в соответствие со стандартами качества, обеспечение устойчивости и безопасности функционирования жилищно-коммунального комплекса для создания комфортных условий проживания граждан.

4.Общий объем ресурсов, необходимых для реализации

Программы по годам (тыс. руб.).

Мероприятия

По годам, (тыс. руб.)

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Взносы на капитальный ремонт общего имущества МКД.

31,4

32,6

33,9

35,3

35,3

35,3

ВСЕГО

31,4

32,6

33,9

35,3

35,3

35,3

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета сельского поселения «Село Гаврики» могут корректироваться в процессе их реализации, исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат. Имеется финансовый риск, связанный с неполным или несвоевременным финансированием Программы, что повлечет невыполнение мероприятий в запланированные сроки.

5. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Общий контроль реализации программы осуществляет администрация сельского поселения «Село Гаврики».

Ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их точную и своевременную реализацию возлагается на исполнителя программы, который ежегодно, не позднее января информирует комиссию по бюджету, финансам, налогам и экономике сельского поселения «Село Гаврики» о ходе реализации мероприятий программы.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы.

Администрация сельского поселения организует работу по реализации Программы и подготовке необходимых материалов для своевременного и правильного составления отчетности.

В течение всего периода реализации Программы осуществляется годовой мониторинг реализации Программы.

Дата создания: 18-11-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.