Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2022 год в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения «Село Гаврики»

15 от 28.03.2022
Скачать (64 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения «Село Гаврики»

Мещовского района

Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 марта 2022 года № 15

 

Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2022 год в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения «Село Гаврики»

 

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», на основании постановления Правительства РФ от 25.06.2021г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства территории сельского поселения «Село Гаврики», утвержденного решением Сельской Думы сельского поселения «Село Гаврики» от 27.09.2021 г № 41, администрация сельского поселения «Село Гаврики»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2022 год в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения «Село Гаврики».

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Гаврики» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава администрации Л.Н. Ламонова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения

«Село Гаврики»

от «28» марта 2022 года № 15

 

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2022 год

в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения «Село Гаврики»

 

Раздел 1. Анализ текущего состояния муниципального

контроля в сфере благоустройства

1.1 Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории сельского поселения «Село Гаврики» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральным законом от 11.06.2021г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения «Село Гаврики», решением Сельской Думы сельского поселения «Село Гаврики» от 27.09.2021 г № 41 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства территории сельского поселения «Село Гаврики».

1.2. Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории сельского поселения «Село Гаврики» осуществляет администрация сельского поселения «Село Гаврики» (далее – орган муниципального контроля).

1.3. В соответствии с Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения «Село Гаврики», (далее Положение о контроле), муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в форме проведения внеплановых проверок соблюдения правил благоустройства территории, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг на территории сельского поселения «Село Гаврики», информирования и консультирования физических и юридических лиц, проживающих и (или) осуществляющих деятельность на территории сельского поселения «Село Гаврики», об установленных правилах благоустройства.

В рамках муниципального контроля в сфере благоустройства в соответствии с правилами благоустройства территории, утвержденными решением Сельской Думой сельского поселения «Село Гаврики» от 12.09.2018 № 79 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения «Село Гаврики» осуществляется:

- контроль за обеспечением надлежащего санитарного состояния, чистоты и порядка на территории;

- контрольза поддержанием единого архитектурного, эстетического облика;

-контроль за соблюдением порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

-контроль за соблюдением требований содержания и охраны зеленых насаждений (деревьев, кустарников, газонов);

- выявление и предупреждение правонарушений в области благоустройства территории.

1.4. Наиболее частыми нарушениями являются:

- ненадлежащее санитарное состояние приусадебной территории;

- не соблюдение чистоты и порядка на территории;

- не соблюдение порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- не соблюдения требований содержания и охраны зеленых насаждений.

Основными причинами, факторами и условиями, способствующими нарушению требований в сфере благоустройства подконтрольными субъектами являются:

- не понимание необходимости исполнения требований в сфере благоустройства у подконтрольных субъектов;

- отсутствие информирования подконтрольных субъектов о требованиях в сфере благоустройства;

- отсутствие системы обратной связи с подконтрольными субъектами по вопросам применения требований правил благоустройства, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.

Раздел 2. Цели и задачи программы

Настоящая Программа разработана на 2022 год и определяет цели, задачи и порядок осуществления администрацией сельского поселения «Село Гаврики» профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований в сфере благоустройства территории сельского поселения.

Целями профилактической работы являются:

- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований по благоустройства всеми контролируемыми лицами;

- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

- предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;

- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

Задачами профилактической работы являются:

- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований в сфере благоустройства;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение таких причин;

- повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий

При осуществлении муниципального контроля в соответствии с п.14 Положения о контроле могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

- информирование;

- консультирование;

- объявление предостережения.

п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1

Информирование.

Размещение на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Гаврики» в сети "Интернет" правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля.

в течение года

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля в соответствии с должностной инструкцией

1.1

Информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований - подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

в течение года по мере необходимости

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля в соответствии с должностной инструкцией

2

Консультирование в устной либо письменной форме контролируемых лиц или их представителей по вопросам соблюдения обязательных требований в сфере благоустройства

в течение года по мере поступления обращений

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля в соответствии с должностной инструкцией

3

Объявление предостережений. При наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере благоустройства

в течение года по мере поступления сведений

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля в соответствии с должностной инструкцией

Раздел 4. Показатели результативности

и эффективности Программы

Оценка результативности и эффективности Программы профилактики осуществляется в течение всего срока реализации Программы профилактики и (при необходимости) после ее реализации.

В разделе дается описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации Программы профилактики.

п/п

Наименование показателя

Величина

11.

Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

100%

22.

Утверждение доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля, его опубликование

Исполнено / Не исполнено

3.

Доля выданных предостережений по результатам рассмотрения обращений с подтвердившимися сведениями о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (%)

20% и более

4.

Доля лиц, удовлетворённых консультированием в общем количестве лиц, обратившихся за консультированием

100%

Дата создания: 26-04-2022
Дата последнего изменения: 26-04-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.