АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения «Село Гаврики»
Мещовского района
Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 апреля 2022 года № 24
Об утверждении отчета о ходе реализации и
оценке эффективности муниципальных программ
сельского поселения «Село Гаврики»
за 2021 год
В соответствии с постановлением администрации сельского поселения «Село Гаврики» от 29.08.2018 №26 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения «Село Гаврики», администрация СП «Село Гаврики»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ сельского поселения «Село Гаврики» за 2021 год согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановления на официальном сайте администрации в сети Интернет.
Глава администрации Л.Н. Ламонова
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения
«Село Гаврики»
от 26.04.2022 № 24
Отчет
о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ
сельского поселения «Село Гаврики»
за 2021 год
Оценка эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения «Село Гаврики» за 2021 год проведена ведущим специалистом- бухгалтером администрации сельского поселения «Село Гаврики» в соответствии Порядком, утвержденным постановлением администрации сельского поселения «Село Гаврики» от 29.08.2018 № 26 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения «Село Гаврики».
В 2021 году обеспечена реализация следующих муниципальных программ,
1. Совершенствование методов решения вопросов местного значения и создание условий муниципальной службы в СП «Село Гаврики».
2. Безопасность жизнедеятельности на территории СП «Село Гаврики».
3. Развитие дорожного хозяйства в СП «Село Гаврики».
4. Развитие потребительской кооперации на территории сельского поселения «Село Гаврики».
5. Управление имущественным комплексом сельского поселения «Село Гаврики».
6. Благоустройство территории сельского поселения «Село Гаврики».
7. Развитие культуры в сельском поселении «Село Гаврики».
8. Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами население в сельском поселении "Село Гаврики".
9. Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения «Село Гаврики».
10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения «Село Гаврики».
Реализация программ была направлена на удовлетворение потребностей населения
улучшения состояния автомобильных дорог общего пользования, осуществление культурно-досуговой деятельности, обеспечение безопасности населения, улучшение внешнего вида территории поселения.
По уточненным данным объем финансирования муниципальных программ в 2021году составил 22296,441тыс.руб. из всех источников финансирования:
– в т.ч. -из местного бюджета — 7342,617 тыс. руб.;
-из областного бюджета — 14953,824 тыс. руб.
По итогам 2021 года программы характеризуются разной степенью исполнения средств бюджета поселения по отношению к запланированным в программных документах (по состоянию на начало года, или по состоянию на момент их утверждения).
В 2021 году добились высоких показателей исполнения программ за счет своевременного внесение корректировок в запланированные мероприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного анализа исполнение программ за 2021 год признано эффективным.
При реализации муниципальных программ администраторы программ исходили из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств, а также достижения наилучшего результата с использованием определенного программой объема средств. Произведенные расходы соответствуют установленным расходным полномочиям администраторами программ. Объемы ассигнований бюджета сельского поселения «Село Гаврики» не превышают объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальных программах.
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы
Совершенствование методов решения вопросов местного значения и создание условий муниципальной службы в СП «Село Гаврики»
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы сельского поселения «Село Гаврики» проведена в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации сельского поселения «Село Гаврики» от 29.08.2018 № 26 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения «Село Гаврики» на основании данных отчетов исполнения муниципальных программ за отчетный период.
В 2021 году на финансирование ведомственной целевой программы было предусмотрено из средств местного бюджета 2 598,261 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 2 591,853 тыс. рублей или 99,8 %.
Муниципальная программа «Безопасность жизнедеятельности на территории СП «Село Гаврики»
Анализ реализации Программы за 2021год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты.
В 2021 году на финансирование муниципальной программы было предусмотрено из средств местного бюджета 35,07 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 35,07 тыс. рублей или 100 %.
Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства в
СП «Село Гаврики»
Задачи программы: поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог; сохранение протяженности соответствующих нормативных требований автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта автомобильных дорог.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 100%. На реализацию мероприятий Программы в 2021 году было запланировано 449,232 тыс. руб., исполнение составило 449,232 тыс. руб.
Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.
Муниципальная программа «Развитие потребительской кооперации на территории сельского поселения «Село Гаврики»
Задачи программы: создание комфортных условия для проживания жителей удалённых населённых пунктов, повышение уровня жизни населения.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 100,0%. На реализацию мероприятий Программы в 2020 году было запланировано 80,0 тыс. руб., исполнение составило 80,0 тыс. руб.
Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.
Муниципальная программа «Управление имущественным комплексом сельского поселения «Село Гаврики».
Задачи программы: реализация основных направлений единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений;
- обеспечение поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования имущества;
- обеспечение сохранности и эффективности использования муниципального имущества;
- создание и обеспечение функционирования системы учета имущества и контроля его использования
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 100,0%. На реализацию мероприятий Программы в 2021 году было запланировано 9,8 тыс. руб., исполнение составило 9,8 тыс. руб.
Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.
Муниципальная программа «Благоустройство территории сельского поселения «Село Гаврики».
Задачи программы: повышение уровня развития и безопасности среды проживания и временного пребывания на территории поселения.
Устойчивого и эффективного функционирования объектов благоустройства и инфраструктуры, расположенных на территории сельского поселения.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 95,9%. На реализацию мероприятий Программы в 2021 году было запланировано 1 564,659 тыс. руб., исполнение составило 1428,052 тыс. руб.
Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.
Муниципальная программа «Развитие культуры в сельском поселении «Село Гаврики»
Задачи программы: сохранение, пополнение и использование культурного наследия сельского поселения «Село Гаврики», обеспечение равного доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни, развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности. Сохранение и развитие народной традиционной культуры, поддержка любительского художественного творчества, самодеятельной творческой инициативы населения, организация его досуга и отдыха.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 100 %. На реализацию мероприятий Программы в 2021 году было запланировано 17498,733 тыс. руб., исполнение составило 17498,721 тыс. руб.
Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.
Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении
«Село Гаврики»
Основное мероприятие "Взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах"
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 100 %. На реализацию мероприятий Программы в 2021 году было запланировано 33,912 тыс. руб., исполнение составило 33,912 тыс. руб.
Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.
Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения
«Село Гаврики»
Основные мероприятия:
Повышение энергетической эффективности систем уличного освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие), реконструкция и ремонт фонарных сетей.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 100 %. На реализацию мероприятий Программы в 2021 году было запланировано 50,0 тыс. руб., исполнение составило 50,0 тыс. руб.
Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.
Муниципальная программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения
«Село Гаврики»
Задачи программы:
Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения.
Доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения.
Эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 99,8 %. На реализацию мероприятий Программы в 2021 году было запланировано 450,3 тыс. руб., исполнение составило 449,232 тыс. руб.
Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.