Об утверждении отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ сельского поселения «Село Гаврики» за 2021 год

24 от 26.04.2022
Скачать (36.9 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения «Село Гаврики»

Мещовского района

Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 апреля 2022 года № 24

 

Об утверждении отчета о ходе реализации и

оценке эффективности муниципальных программ

сельского поселения «Село Гаврики»

за 2021 год

 

В соответствии с постановлением администрации сельского поселения «Село Гаврики» от 29.08.2018 №26 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения «Село Гаврики», администрация СП «Село Гаврики»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ сельского поселения «Село Гаврики» за 2021 год согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановления на официальном сайте администрации в сети Интернет.

Глава администрации Л.Н. Ламонова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения

«Село Гаврики»

от 26.04.2022 № 24

Отчет

о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ

сельского поселения «Село Гаврики»

за 2021 год

Оценка эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения «Село Гаврики» за 2021 год проведена ведущим специалистом- бухгалтером администрации сельского поселения «Село Гаврики» в соответствии Порядком, утвержденным постановлением администрации сельского поселения «Село Гаврики» от 29.08.2018 № 26 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения «Село Гаврики».

В 2021 году обеспечена реализация следующих муниципальных программ,

1. Совершенствование методов решения вопросов местного значения и создание условий муниципальной службы в СП «Село Гаврики».

2. Безопасность жизнедеятельности на территории СП «Село Гаврики».

3. Развитие дорожного хозяйства в СП «Село Гаврики».

4. Развитие потребительской кооперации на территории сельского поселения «Село Гаврики».

5. Управление имущественным комплексом сельского поселения «Село Гаврики».

6. Благоустройство территории сельского поселения «Село Гаврики».

7. Развитие культуры в сельском поселении «Село Гаврики».

8. Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами население в сельском поселении "Село Гаврики".

9. Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения «Село Гаврики».

10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения «Село Гаврики».

Реализация программ была направлена на удовлетворение потребностей населения

улучшения состояния автомобильных дорог общего пользования, осуществление культурно-досуговой деятельности, обеспечение безопасности населения, улучшение внешнего вида территории поселения.

По уточненным данным объем финансирования муниципальных программ в 2021году составил 22296,441тыс.руб. из всех источников финансирования:

– в т.ч. -из местного бюджета — 7342,617 тыс. руб.;

-из областного бюджета — 14953,824 тыс. руб.

По итогам 2021 года программы характеризуются разной степенью исполнения средств бюджета поселения по отношению к запланированным в программных документах (по состоянию на начало года, или по состоянию на момент их утверждения).

В 2021 году добились высоких показателей исполнения программ за счет своевременного внесение корректировок в запланированные мероприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенного анализа исполнение программ за 2021 год признано эффективным.

При реализации муниципальных программ администраторы программ исходили из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств, а также достижения наилучшего результата с использованием определенного программой объема средств. Произведенные расходы соответствуют установленным расходным полномочиям администраторами программ. Объемы ассигнований бюджета сельского поселения «Село Гаврики» не превышают объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальных программах.

Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы

Совершенствование методов решения вопросов местного значения и создание условий муниципальной службы в СП «Село Гаврики»

Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы сельского поселения «Село Гаврики» проведена в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации сельского поселения «Село Гаврики» от 29.08.2018 № 26 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения «Село Гаврики» на основании данных отчетов исполнения муниципальных программ за отчетный период.

В 2021 году на финансирование ведомственной целевой программы было предусмотрено из средств местного бюджета 2 598,261 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 2 591,853 тыс. рублей или 99,8 %.

Муниципальная программа «Безопасность жизнедеятельности на территории СП «Село Гаврики»

Анализ реализации Программы за 2021год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты.

В 2021 году на финансирование муниципальной программы было предусмотрено из средств местного бюджета 35,07 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 35,07 тыс. рублей или 100 %.

Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства в

СП «Село Гаврики»

Задачи программы: поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог; сохранение протяженности соответствующих нормативных требований автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта автомобильных дорог.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 100%. На реализацию мероприятий Программы в 2021 году было запланировано 449,232 тыс. руб., исполнение составило 449,232 тыс. руб.

Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.

Муниципальная программа «Развитие потребительской кооперации на территории сельского поселения «Село Гаврики»

Задачи программы: создание комфортных условия для проживания жителей удалённых населённых пунктов, повышение уровня жизни населения.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 100,0%. На реализацию мероприятий Программы в 2020 году было запланировано 80,0 тыс. руб., исполнение составило 80,0 тыс. руб.

Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.

Муниципальная программа «Управление имущественным комплексом сельского поселения «Село Гаврики».

Задачи программы: реализация основных направлений единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений;

- обеспечение поступлений неналоговых доходов в бюджет от использования имущества;

- обеспечение сохранности и эффективности использования муниципального имущества;

- создание и обеспечение функционирования системы учета имущества и контроля его использования

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 100,0%. На реализацию мероприятий Программы в 2021 году было запланировано 9,8 тыс. руб., исполнение составило 9,8 тыс. руб.

Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.

Муниципальная программа «Благоустройство территории сельского поселения «Село Гаврики».

Задачи программы: повышение уровня развития и безопасности среды проживания и временного пребывания на территории поселения.

Устойчивого и эффективного функционирования объектов благоустройства и инфраструктуры, расположенных на территории сельского поселения.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 95,9%. На реализацию мероприятий Программы в 2021 году было запланировано 1 564,659 тыс. руб., исполнение составило 1428,052 тыс. руб.

Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.

Муниципальная программа «Развитие культуры в сельском поселении «Село Гаврики»

Задачи программы: сохранение, пополнение и использование культурного наследия сельского поселения «Село Гаврики», обеспечение равного доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни, развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности. Сохранение и развитие народной традиционной культуры, поддержка любительского художественного творчества, самодеятельной творческой инициативы населения, организация его досуга и отдыха.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 100 %. На реализацию мероприятий Программы в 2021 году было запланировано 17498,733 тыс. руб., исполнение составило 17498,721 тыс. руб.

Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения в сельском поселении

«Село Гаврики»

Основное мероприятие "Взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах"

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 100 %. На реализацию мероприятий Программы в 2021 году было запланировано 33,912 тыс. руб., исполнение составило 33,912 тыс. руб.

Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения

«Село Гаврики»

Основные мероприятия:

Повышение энергетической эффективности систем уличного освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие), реконструкция и ремонт фонарных сетей.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 100 %. На реализацию мероприятий Программы в 2021 году было запланировано 50,0 тыс. руб., исполнение составило 50,0 тыс. руб.

Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения

«Село Гаврики»

Задачи программы:

Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения.

Доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения.

Эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за 2021 год в финансовых показателях составила 99,8 %. На реализацию мероприятий Программы в 2021 году было запланировано 450,3 тыс. руб., исполнение составило 449,232 тыс. руб.

Анализ реализации Программы за 2021 год показал, что программные цели и ожидаемые результаты от реализации Программы на данном этапе достигнуты и она признана эффективной.

Дата создания: 28-04-2022
Дата последнего изменения: 28-04-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.