Об утверждении Положения «О контрольно-счетном органе сельского поселения «Село Гаврики»

102/1 от 24.10.2013
Скачать (122.3 Кб)

 

 

С Е Л Ь С К А Я Д У М А
муниципального образования сельского поселения
«Село Гаврики» Мещовского района
Калужской области

РЕШЕНИЕ

24 октября 2013г. № 102/1

Об утверждении Положения «О контрольно-счетном органе
сельского поселения «Село Гаврики»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом сельского поселения «Село Гаврики», Сельская Дума сельского поселения «Село Гаврики»
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение «О контрольно-счетном органе сельского поселения «Село Гаврики» (прилагается).
2. Обнародовать настоящее решение в специально отведённых местах.
3. Считать утратившим силу решение Сельской Думы сельского поселения «Село Гаврики» от 25.12.2007 г. № 24 «Об утверждении Положения о контрольном органе сельского поселения «Село Гаврики».
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения «Село Гаврики»: В.А. Тригубова

Приложение
к решению Сельской Думы
сельского поселения «Село Гаврики»
от 24.10.2013 г. № 102/1

Положение
о контрольно-счетном органе сельского поселения «Село Гаврики»
Настоящее Положение о контрольно-счетном органе сельского поселения «Село Гаврики» (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольно-счетного органа сельского поселения в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об исполнении бюджета, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

1. Статус контрольно-счетного органа
1.1. Контрольно-счетный орган формируется Сельской Думой сельского поселения «Село Гаврики» и ему подотчетен.
1.2. В своей деятельности контрольно-счетный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области, Уставом сельского поселения «Село Гаврики», нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения «Село Гаврики», настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
1.3. Контрольно-счетный орган не является юридическим лицом и осуществляет свои полномочия в качестве комиссии Сельской Думы сельского поселения «Село Гаврики».
1.4. Основными целями деятельности контрольно-счетного органа являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения, отчета об исполнении бюджета;
- осуществление финансового контроля за исполнением бюджета сельского поселения;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.5. Основными принципами деятельности контрольно-счетного органа являются законность, объективность, ответственность, независимость, гласность, эффективность.
1.6. Сельская Дума сельского поселения «Село Гаврики» вправе заключать соглашение с Районным Собранием депутатов муниципального района «Мещовский район» о передаче контрольно-счетному органу муниципального района «Мещовский район» полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения «Село Гаврики» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

2. Состав и порядок формирования контрольно-счетного органа
2.1. Контрольно-счетный орган состоит из председателя, заместителя председателя и инспектора, избираемых на срок полномочий Сельской Думы сельского поселения «Село Гаврики».
2.2. Председатель контрольно-счетного органа, заместитель председателя и инспектор назначаются решением Сельской Думы сельского поселения «Село Гаврики».
Кандидатуры председателя, заместителя председателя и инспектора контрольно-счетного органа могут быть внесены на рассмотрение Сельской Думы главой сельского поселения «Село Гаврики», депутатами Сельской Думы сельского поселения «Село Гаврики».
Решение об избрании председателя, заместителя председателя и инспектора контрольно-счетного органа принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Сельской Думы сельского поселения «Село Гаврики».
По истечении срока полномочий Сельской Думы сельского поселения «Село Гаврики» контрольно-счетный орган исполняет свои обязанности до избрания нового состава контрольно-счетного органа.
На должность Председателя, заместителя председателя и инспектора контрольно-счетного органа сельского поселения назначаются граждане Российской Федерации.
2.3. Полномочия председателя, заместителя председателя и инспектора контрольно-счетного органа могут быть прекращены в случаях:
- смерти;
- наличия заявления об освобождении от обязанностей;
- признания недееспособности или ограниченно дееспособным, вступившем в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.

3. Полномочия контрольно-счетного орган
3.1. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетный орган осуществляет:
- контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
- экспертиза проектов местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью
(эффективностью и законностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников предусмотренных законодательством Российской Федерации и Калужской области;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета о результатах
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган сельского поселения и главе сельского поселения;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля,
установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа сельского поселения.
3.2. При реализации информационных полномочий контрольно-счетный орган осуществляет:
- направление информации о результатах проведения контрольного мероприятия Сельской Думе и главе сельского поселения «Село Гаврики»;
- представление ежегодных отчетов о работе контрольного органа Сельской Думе, главе сельского поселения «Село Гаврики».
3.3. Контрольный орган принимает участие в публичных слушаниях по обсуждению проекта бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении.

4. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетного органа
4.1. Контрольные полномочия контрольно-счетного органа распространяются на все органы местного самоуправления сельского поселения и их структурные подразделения, муниципальные учреждения и предприятия сельского поселения «Село Гаврики». При проведении контрольных мероприятий члены контрольно-счетного органа не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
4.2. Руководители и должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам контрольно-счетного органа требуемые в пределах его полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности контрольно-счетного органа.
4.3. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-счетного органа и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетного органа в отношении проверяемого объекта.
4.4. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом. Члены контрольно-счетного органа несут персональную ответственность за достоверность акта. Акт подписывается членами контрольно-счетного органа, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Акт утверждается председателем контрольно-счетного органа. По результатам проведенной проверки составляется представление, оно подписывается председателем контрольно-счетного органа и направляется для принятия мер по устранению выявленных недостатков руководителям проверяемых объектов.
Представление контрольно-счетного органа должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых мерах рассмотрения представления контрольно-счетный орган уведомляется незамедлительно.
4.5. Информация о результатах проведенного контрольно-счетного мероприятия направляется главе сельского поселения и в Сельскую Думу сельского поселения «Село Гаврики».
4.6. Итоговые результаты проведенных контрольных мероприятий подлежат обнародованию в специально отведённых местах сельского поселения «Село Гаврики».

5. Планирование деятельности и отчетности контрольно-счетного органа
5.1. Контрольно-счетный орган сельского поселения «Село Гаврики» осуществляет свою деятельность на основе годовых планов. Планы включают контрольные мероприятия с указанием сроков их проведения, ответственных членов комиссии.
5.2. Годовой план деятельности контрольно-счетного органа ежегодно утверждается самостоятельно.
5.3. Отчет о реализации годового плана деятельности контрольно-счетного органа ежегодно представляется на утверждение Сельской Думе сельского поселения «Село Гаврики». Указанный отчет подлежит обнародованию в специально отведённых местах.

 

Дата создания: 26-06-2014
Дата последнего изменения: 26-06-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.