Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Получение ордера на проведение земляных работ»


155 Кб
скачать

91 от 10.08.2017

Приложения

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения «Село Гаврики»
Мещовского района Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


10 августа 2017 года № 91


Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Получение ордера на проведение земляных работ»



Руководствуясь Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом №210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация сельского поселения «Село Гаврики»
ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Получение ордера на проведение земляных работ». Прилагается.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Гаврики».
3. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации Л.Н. Ламонова

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОЛУЧЕНИЕ ОРДЕРА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ»


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Получение ордера на проведение земляных работ» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: юридические лица и индивидуальные предприниматели, физические лица, а также представители заявителей, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в администрации СП «Село Гаврики», а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации СП «Село Гаврики», предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение: 249251 Калужская область, Мещовский район, с. Гаврики, ул. Молодёжная, д.5.
Телефоны для справок: 8(48446)95117; 8(48446) 92742
Специалистами администрации СП «Село Гаврики» осуществляются прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы: понедельник – четверг с8-00 до16-15 часов; пятница с 8-00 до15-15 часов; перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.
Адреса электронной почты: _ad.gavriki@yandex.ru
Адрес сайта: gavriki-adm.ru
1.4.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме в администрацию СП «Село Гаврики»;
- в письменном виде почтой в адрес администрации: 249251 Калужская область, Мещовский район, с. Гаврики, ул. Молодёжная, д.5;
- посредством телефонной связи у сотрудников администрации СП «Село Гаврики», осуществляющих подготовку специального разрешения на право производства земляных работ.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приема заявителей;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
1.4.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист администрации СП «Село Гаврики», сняв трубку, должен назвать наименование администрации СП «Село Гаврики», должность, фамилию, имя, отчество.
Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности специалиста администрации СП «Село Гаврики», принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать его другому должностному лицу или Главе администрации СП «Село Гаврики» и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом администрации СП «Село Гаврики» при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Ответственный специалист администрации СП «Село Гаврики», осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации СП «Село Гаврики», осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист администрации СП «Село Гаврики», осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации СП «Село Гаврики» не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист администрации СП «Село Гаврики», осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист администрации СП «Село Гаврики» должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Индивидуальные письменные обращения заявителей осуществляются путем почтовых отправлений либо предоставляются лично в администрацию СП «Село Гаврики».
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы администрации СП «Село Гаврики», на которую возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также текст административного регламента.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги «Получение ордера на проведение земляных работ».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией СП «Село Гаврики» (далее - Администрация) и осуществляется через ответственного работника администрации СП «Село Гаврики».
2.3. Администрация при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.7. настоящего Регламента.
2.4. Администрация при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о выдаче специального разрешения на право производства земляных работ.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3-храбочих дней и начинает исчисляться с даты регистрации запроса о выдаче специального разрешения на право производства земляных работ.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Правилами благоустройства и содержания территории муниципального образования СП «Село Гаврики», принятыми решением Сельской Думы СП «Село Гаврики» от 01 декабря 2015 года № 40;
- Уставом СП «Село Гаврики».
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В целях получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в администрацию СП «Село Гаврики»:
а) заявление для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме приложения № 1 к настоящему Регламенту;
б) заявление для физических лиц по форме приложения № 2 к настоящему Регламенту;
в) доверенность, оформленную в установленном законом порядке (в случае если от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо);
г) проект (схему предполагаемого разрытия с указанием расположения коммуникаций);
д) при проведении работ на улицах города с интенсивным движением автотранспорта необходимо представить схему изменения дорожного движения на период проведения земляных работ;
е) при проведении работ с нарушением дорожного покрытия необходимо представить договор на раскопку и восстановление нарушенного дорожного покрытия с организацией, производящей данные работы. Обязательным условием договора является ответственность организации, производящей разрытие и восстановление места разрытия в течение 3-х лет;
ж) при проведении работ с нарушением газонного покрытия (цветочных клумб) необходимо представить договор на восстановление газонного покрытия с организацией, производящей данные работы.
2.9. Если проектом предусмотрена одновременная прокладка нескольких коммуникаций, то разрешение на производство земляных работ (ордер) выдается на каждый вид работ отдельно.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- в заявлении на предоставление муниципальной услуги отсутствует подпись заявителя или уполномоченного лица заявителя.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.8 Регламента;
- невозможность производства земляных работ, в случаях установленных действующим законодательством.
- представление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- отзыв заявителем своего заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- некачественное выполнение или невыполнение в установленный срок работ по ранее выданным разрешениям на право производства земляных работ.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.14. Требования, предъявляемые к месту предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором располагается уполномоченное структурное подразделение, должно быть расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги по возможности оборудуется соответствующими информационными указателями. Вход в здание должен иметь удобную лестницу с поручнями, а также пандус для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Здание должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение для приема заявителей должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати. Уполномоченные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Администрацией обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», администрация должна принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и формы заявления в сети «Интернет» на официальном сайте администрации СП «Село Гаврики» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 4.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.8 Регламента, в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде также обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.18 Порядок оказания муниципальной услуги по выдаче ордера на аварийные и ремонтные работы МУП учреждений
При повреждении кабельных линий связи, сигнализации и электроснабжения, водопроводных, канализационных, теплофикационных, водосточных и других трубопроводов, смотровых колодцев на них, городских и внутриквартальных коллекторов и иных инженерных коммуникаций, в результате чего может нарушиться их нормальная работа или могут произойти несчастные случаи, юридические и физические лица обязаны немедленно поставить в известность эксплуатационную организацию, Администрацию СП «Село Гаврики» и принять меры по восстановлению нарушенной сети в кратчайший срок. При повреждении электрических кабелей - обязаны немедленно прекратить работу. Дальнейшее производство работ возможно по разрешению эксплуатационных организаций.
При повреждении газопроводов ответственный за производство работ обязан немедленно вызвать по телефону аварийную газовую службу и до ее приезда оградить место повреждения, организовать его охрану, не допуская к нему посторонних лиц, следить, чтобы вблизи не было источников открытого огня.
Руководители организаций, в ведении которых находятся подземные коммуникации, или ответственные лица, действующие по их полномочию (начальник аварийной службы и др.), обязаны немедленно при получении сигнала об аварии:
а) выслать аварийную бригаду, которая под руководством ответственного лица, имеющего при себе служебное удостоверение и наряд аварийной службы, должна немедленно приступить к локализации аварии;
б) при необходимости производства земляных работ сообщить об аварии телефонограммой в Администрацию СП «Село Гаврики», организации, имеющие в районе аварии подземные коммуникации, отделение дорожного надзора ОГИБДД ОВД по СП «Село Гаврики» (при необходимости разрытия проезжей части улиц, площадей и тротуаров, прилегающих к проезжим частям).
В случае, если работы по ликвидации аварии требуют полного или частичного закрытия дорожного движения, отделение дорожного надзора ОГИБДД ОВД по СП «Село Гаврики» совместно с Администрацией СП «Село Гаврики» принимают решение о временном ограничении или запрете дорожного движения, маршруте объезда транспорта и установлении совместно с заинтересованными эксплуатационными организациями кратчайшего срока ликвидации повреждений.
Разрешения, выданные на производство аварийных земляных работ на период нормативного времени, включая восстановительные работы, оплате не подлежат. Аварийными земляными работами с нормативным временем считаются работы, выполненные в течение 72 часов.
При продолжительности работ по ликвидации аварий более 72 часов юридические лица, производящие работы, обязаны, не прекращая начатые работы, получить разрешение на производство земляных работ на общих основаниях по исполнительным чертежам эксплуатационной организации. Если юридическое или физическое лицо, производящее аварийные работы, в течение одного дня с момента окончания нормативного времени не получило разрешение на производство земляных работ, то дальнейшие работы считаются производимыми без разрешения до момента его получения.
Восстановление оснований дорожного покрытия и тротуаров, зеленых насаждений после ликвидации аварии и засыпки разрытия выполняется юридическими лицами, производящими ликвидацию аварии (в отдельных случаях - юридическими и физическими лицами, правообладателями сетей), в месячный срок со дня окончания ликвидации аварии.


Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию СП «Село Гаврики» письменного заявления на предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник администрации СП «Село Гаврики»:
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, специалист администрации СП «Село Гаврики» ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 Регламента сотрудник администрации СП «Село Гаврики» осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации заявление направляется главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется специалисту администрации СП «Село Гаврики».
Результатом административной процедуры является направление специалисту администрации СП «Село Гаврики» заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более одного календарного дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления сотрудником администрации СП «Село Гаврики».
Сотрудник администрации СП «Село Гаврики» осуществляет проверку заявления на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с образцом заявления, а также комплекта представленных документов, после чего:
а) при установлении наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.11 Регламента, подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 3-х дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Проект письма об отказе согласовывается с Главой администрации СП «Село Гаврики» и вместе с документами, представленными заявителем, направляется для подписания главе Администрации.
Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации СП «Село Гаврики» и передается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
б) при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.11 Регламента, осуществляет подготовку специального разрешения на право производства земляных работ в двух экземплярах.
Разрешение на право производства земляных работ, проекты и рабочая документация на работы, связанные с производством земельных работ, подлежат обязательному согласованию эксплуатирующими организациями, организациями, на территории которых предусматривается производство работ.
в) сотрудник администрации СП «Село Гаврики» передает оба экземпляра разрешения на право производства земляных работ заявителю на согласование с эксплуатирующими организациями.
Заявитель проводит необходимые согласования и возвращает согласованные экземпляры разрешения на право производства земляных работ в СП «Село Гаврики».
г) сотрудник администрации СП «Село Гаврики» направляет согласованные экземпляры разрешения на право производства земляных работ на утверждение Главе администрации СП «Село Гаврики».
д) согласованные с эксплуатирующими организациями экземпляры разрешения на право производства земляных работ утверждаются Главой администрации СП «Село Гаврики» и передаются в администрации СП «Село Гаврики» для регистрации в журнале выданных разрешений на право производства земляных работ.

Результатом административной процедуры является получение сотрудником администрации СП «Село Гаврики» двух утвержденных экземпляров разрешения на право производства земляных работ или получение сотрудником администрации СП «Село Гаврики» подписанного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 3-х календарных дней.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация сотрудником администрации СП «Село Гаврики» утвержденного разрешения на право производства земляных работ или получение сотрудником администрации СП «Село Гаврики» подписанного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае положительного результата предоставления муниципальной услуги, сотрудник администрации СП «Село Гаврики» производит выдачу одного экземпляра разрешения на право производства земляных работ заявителю лично. Один экземпляр разрешения на право производства земляных работ остается в администрации СП «Село Гаврики».
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник администрации СП «Село Гаврики» после регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает комплект документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю.
Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов для выдачи заявителю, включающего результат выполнения муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более одного календарного дня.
3.3. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение № 4).
3.4. Разрешение на производство земляных работ выдается на весь срок производства работ. Работы, производимые после истечения срока, указанного в разрешении на производство земляных работ, приравниваются к работам, проводимым без разрешения.
3.5. В случае нарушения в процессе производства земляных работ юридическими или физическими лицами Правил производства земляных работ на территории (если таковые имеются, то их также добавить в пункт 2.7 регламента администрации СП «Село Гаврики» по выданному разрешению на производство земляных работ, Администрация вправе принять решение о приостановлении действия указанного разрешения и не выдавать этому юридическому или физическому лицу разрешение на новые работы до завершения ими начатых работ.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного Регламента, выполнением последовательности действий, полноты действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа и (или) иным должностным лицом уполномоченного органа.
Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного Регламента специалистом администрации осуществляется Главой администрации СП «Село Гаврики».
Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и муниципальными служащими уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решение уполномоченного органа, должностного лица данного органа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя) проверок. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц (субъектов контроля) с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решением уполномоченного органа, должностного лица данного органа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, - комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур, - тематические проверки. При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами и их объединениями.
4.5. Должностные лица и муниципальные служащие, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения, приема и обработки документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) должностными лицами и муниципальными служащими уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за проведением проверок гражданами и их объединениями является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в уполномоченные органы, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в вышестоящие органы и судебные органы.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации СП «Село Гаврики», предоставившей муниципальную услугу либо муниципального служащего администрации СП «Село Гаврики».
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию СП «Село Гаврики», предоставившую муниципальную услугу. Жалоба подается заявителем Главе администрации СП «Село Гаврики». Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих администрации СП «Село Гаврики» подается Главе администрации СП «Село Гаврики».
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации СП «Село Гаврики», на адрес электронной почты администрации СП «Село Гаврики», предоставившей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации СП «Село Гаврики».
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию СП «Село Гаврики», подлежит рассмотрению Главой администрации СП «Село Гаврики», в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации СП «Село Гаврики», а также в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением случаев, если иной срок рассмотрения жалобы не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрация СП «Село Гаврики» принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом администрации СП «Село Гаврики» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации СП «Село Гаврики» незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», раздел 5 настоящего Административного регламента не применяется.
5.2.8. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Приложения

Дата создания материала: 27-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.