О бюджете муниципального образования сельского поселения «Село Гаврики» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

43 от 27.12.2016
Скачать (62 Кб)

 

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

Муниципального образования сельского поселения
«Село Гаврики » Мещовского района


РЕШЕНИЕ


от  27 декабря 2016 года № 43


О бюджете муниципального образования
сельского поселения «Село Гаврики»
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета сельского поселения «Село Гаврики» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2017 год:
общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 3 508 621 рубль, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 622 081 рубль;
общий объём расходов бюджета сельского поселения в сумме 3 508 621 рубль
В 2017 году дефицит (профицит) бюджета сельского поселения отсутствует.
2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2018 и 2019 год:
общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 3 523 709 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 603 196 рублей и на 2019 год в сумме 3 538 971 рубль, в том числе объём безвозмездных поступлений 2 603 196 рублей;
общий объём расходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 3 523 709 рублей и на 2019 год в сумме 3 538 971
В 2018 и 2019 годах дефицит (профицит) бюджета сельского поселения отсутствует

Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы отчислений от доходов, не установленных бюджетным законодательством Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2017 год согласно приложению № 4 к настоящему решению;
на плановый период 2018-2019 годов-согласно приложению № 5 к настоящему решению.
2. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения перечень главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и внепрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям № № 4 и 5 к настоящему решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2017 год согласно приложению № 6 к настоящему решению;
на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2017 год согласно приложению № 8 к настоящему решению;
на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 9 к настоящему решению.

Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельского поселения.
1. Установить, что финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления сельского поселения осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий период на данные цели. В случае необходимости органы местного самоуправления сельского поселения вправе осуществлять мероприятия по оптимизации расходов.
2. Установить уровень размеров должностных окладов по муниципальным должностям и окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы сельского поселения на уровне, сложившемся на 1 января 2017 года.
3. Установить, что исполнение полномочий на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (в части оплаты жилищно-коммунальных услуг работникам культуры) финансируется в рамках ведомственной целевой программы «Совершенствование методов решения вопросов местного значения и создание условий муниципальной службы в СП «Село Гаврики».

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере национальной обороны.
Установить, что осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты финансируется за счёт непрограммных расходов.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере обеспечения пожарной безопасности.
1.Установить, что мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов сельского поселения «Село Гаврики» финансируется в рамках муниципальной программы «Безопасность жизнедеятельности на территории сельского поселения «Село Гаврики»

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере национальной экономики.
1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляются финансированием расходов в рамках муниципальной программы «Развитие потребительской кооперации на территории сельского поселения «Село Гаврики»;
2. Установить, что содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных дорожных сооружений осуществляются в рамках переданных полномочий от муниципального района на 2017-2019 годы на содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных дорожных сооружений на них.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований в жилищно-коммунальном хозяйстве.
1. Установить, что уплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется финансированием расходов в рамках переданных полномочий от муниципального района на 2017-2019 годы (взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах)
2. Установить, что расходы на освещение улиц и поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории сельского поселения осуществляется финансированием расходов в рамках муниципальной программы сельского поселения «Село Гаврики» «Благоустройство территории сельского поселения «Село Гаврики»

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере культуры.
1. Установить, что содержание и развитие муниципального казённого учреждения «Алешинский СДК» и организация и проведение мероприятий в сфере культуры финансируется в рамках муниципальной программы сельского поселения «Село Гаврики» «Развитие культуры в сельском поселении «Село Гаврики».

Статья 10. Безвозмездные поступления.
1. Учесть в доходах бюджета сельского поселения межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета муниципального района «Мещовский район» бюджету сельского поселения «Село Гаврики» на 2017-2019 годы согласно приложению № 10 к настоящему решению
2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджету муниципального района «Мещовский район» и направляемых на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий муниципального органа местного самоуправления поселения на районный уровень на 2017-2019 годы согласно приложению № 11 к настоящему решению.

Статья 11. Особенности исполнения бюджета сельского поселения.
1.Установить иные основания, связанные с особенностями исполнения бюджета сельского поселения дающее право администрации СП «Село Гаврики» в ходе исполнения бюджета сельского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение, оформлять соответствующие уведомления по расчетам между бюджетами:
- по обращениям администрации сельского поселения на сумму средств, использованных не по целевому назначению, выявленных в результате контрольных мероприятий;
- в случае изменения типа муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления сельского поселения, либо передачи отдельных муниципальных услуг (функций) предоставляемых (выполняемых) этими учреждениями;
-в случае изменений состава (структуры) или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета сельского поселения;
- в случае принятия муниципальных программ сельского поселения, ведомственных целевых программ, аккумулирующих на реализацию программных мероприятий средств бюджета сельского поселения, предусмотренных настоящим Решением, а также внесения изменений и дополнений в данные программы;
- в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов бюджета сельского поселения в текущем финансовом году;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета сельского поселения на совершенствование системы оплаты труда, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направления деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований в рамках реализации муниципальных программ сельского поселения и ведомственных целевых программ, а также других централизованных мероприятий между исполнителями этих мероприятий и (или) по кодам классификации расходов бюджета сельского поселения;
- в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, поступающих в доходы бюджета сельского поселения от юридических и физических лиц на оказание помощи гражданам, на благотворительные цели, иные социально-значимые мероприятия и целевых спонсорских средств, а также от органов государственной власти Калужской области и территориальных государственных внебюджетных фондов, зачисляемых на основе соглашений (договоров) и иных нормативно-правовых актов, в том числе поступивших сверх сумм, учтенных настоящим решением;
- в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по государственным программам Калужской области и межбюджетным субсидиям, предоставляемым бюджету сельского поселения из областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета сельского поселения в случае необходимости выполнения условий софинансирования по государственным программам Калужской области и межбюджетным субсидиям;
- в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- в других случаях, предусмотренных особенностями исполнения бюджета сельского поселения, установленных настоящим решением и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Предоставить право администрации сельского поселения «Село Гаврики» устанавливать предельную численность работающих в муниципальных учреждениях.

Статья 12. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2017 года.

Статья 13. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Восход»

Глава сельского поселения
«Село Гаврики» В.А.Тригубова.

Дата создания: 20-01-2017
Дата последнего изменения: 20-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.