О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СЕЛО ГАВРИКИ" ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

52 от 25.11.2013
Скачать (33.2 Кб)

 

 

Администрация
сельского поселения «Село Гаврики»
Мещовского района Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 ноября 2013 г. № 52

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СЕЛО ГАВРИКИ"
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Калужской области от 09.01.2008 N 1 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Калужской области", руководствуясь Уставом МО СП "Село Гаврики",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке создания и расходования резервного фонда муниципального образования сельского поселения "Село Гаврики" на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за выполнением постановления возлагаю на себя.

 

Глава администрации Л.Н. Ламонова

Утверждено
Постановлением администрации
муниципального образования
СП "Село Гаврики"
от 25ноября 2013 г. N 52

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СЕЛО ГАВРИКИ"
НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1.1. Настоящее Положение разработано на основе постановления Правительства Калужской области от 9 января 2008 года N 1 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Калужской области" и в соответствии с Методическими рекомендациями Главного управления МЧС России по Калужской области по определению перечня необходимых документов и установлению требований к их содержанию при выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Калужской области на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и определяет перечень и содержание документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств, порядок учета и отчетности использования бюджетных ассигнований резервного фонда.
1.2. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, финансирования непредвиденных расходов, которые не могут быть предусмотрены при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Резервный фонд создается органами местного самоуправления, предприятиями и организациями и выделяется безвозмездно на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в границах (на территории) муниципального образования
1.3. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории МО СП "Село Гаврики" включает в себя:
местный резервный фонд муниципального образования СП "Село Гаврики";
объектовые резервные фонды - резервные фонды предприятий, учреждений и организаций.
2. Направление денежных средств, выделяемых из резервного фонда МО СП "Село Гаврики" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
2.1. Средства резервного фонда МО СП "Село Гаврики" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий могут выделяться:
- предприятиям, учреждениям и организациям, принимающим участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- на проведение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации, которые предусматривают:
2.1.1. Разведку в интересах проведения работ;
2.1.2. Инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
2.1.3. Локализацию и ликвидацию различных очагов повышенной опасности;
2.1.4. Поиск, спасение, оказание первой медицинской помощи и эвакуацию пострадавших (при необходимости).
2.1.5. Создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях в течение не более 15 суток, которые предусматривают проведение следующих работ:
а) обеспечение водой на удовлетворение потребностей:
- лечебно-медицинских мероприятий, санитарно-гигиенической обработки и профилактики населения;
- хозяйственно-питьевых и коммунально-бытовых нужд пострадавшего населения и личного состава спасателей;
б) обеспечение продуктами питания пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения с целью удовлетворения потребностей в зерне, муке, хлебопродуктах и макаронных изделиях, мясе и мясопродуктах (консервах), молоке и детском питании, рыбе и рыбопродуктах (консервах), картофеле и овощах, соли, сахаре и чае, а также фураже для животноводства;
в) обеспечение жильем пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения:
- развертывание и содержание при необходимости в зоне чрезвычайных ситуаций временных жилищ (палаток, землянок, сборных и передвижных домов);
- использование сохранившегося жилого фонда (жилых домов, домов отдыха, санаториев, военных городков, детских лагерей, других объектов) для размещения пострадавшего населения в местах его отселения и эвакуации;
- обеспечение предметами первой необходимости пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения путем удовлетворения его потребностей в верхней одежде, обуви, головных уборах, постельных принадлежностях, простейшей бытовой посуде, минимуме предметов галантереи и парфюмерии (нитки, иголки, мыло и другие) и прочих товарах (табачные изделия, спички, примусы, керосин, другие товары);
г) информационное обеспечение населения в чрезвычайной ситуации путем своевременного оповещения его и органов управления всех уровней о возможности и факте возникновения бедствия, возможных его последствиях, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации;
д) медицинское и санитарно-эпидемиологическое обеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации:
- оказание первой медицинской помощи;
- обеспечение простейшими медикаментами и медицинским имуществом;
- выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий;
е) транспортное обеспечение населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, направленное на удовлетворение потребностей в транспортных средствах для решения задач эвакуации (перевозки) пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации в районы отселения и подвоза материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации, а также использование переправочных средств (лодки, плоты);
ж) обеспечение коммунально-бытовыми услугами населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации по удовлетворению его минимально необходимых нужд в тепле, освещении, санитарной очистке территории, банно-прачечном, ритуальном обслуживании.
2.1.6. Обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зоне чрезвычайной ситуации.
2.1.7. Выполнение мероприятий по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2. Средства резервного фонда МО СП "Село Гаврики" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий выделяются:
- на оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в чрезвычайной ситуации, из расчета не более 2 тыс. рублей на семью (одиноко проживающего гражданина).
Единовременная материальная помощь оказывается лицам, постоянно проживающим на территории МО СП "Село Гаврики" на день принятия решения о выделении средств на 1 домовладение (семью), в зависимости от членов семьи, в котором зарегистрирован пострадавший, и не распространяется на лиц, пострадавших в чрезвычайных ситуациях и от последствий стихийных бедствий, в пожарах, имеющих в собственности дачи, садовые домики, надворные постройки и имеющих жилье на праве собственности, в которых они не зарегистрированы.
2.3. При недостаточности собственных сил и средств орган местного самоуправления обращается за помощью в Правительство Калужской области.
2.4. Направление денежных средств выделяемых из резервного фонда МО СП "Село Гаврики" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на мероприятия, не предусмотренные в настоящем разделе, запрещается.
3. Выделение денежных средств из резервного фонда МО СП "Село Гаврики" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
3.1. Обращение о выделении денежных средств из резервного фонда МО СП "Село Гаврики" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий направляется на имя Главы администрации МО СП "Село Гаврики" и должно содержать обоснование необходимости выделения средств и смету расходов.
Перечень необходимых документов и их содержание определяются соответствующими методическими рекомендациями, утвержденными решением комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности при администрации МО СП "Село Гаврики".
3.2. Главный бухгалтер (Левакова М.В.) осуществляет контроль за правильностью и своевременностью представления документов и по результатам рассмотрения вносит председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности при администрации МО СП "Село Гаврики" соответствующие предложения о необходимости дальнейшего рассмотрения обращений.
3.3. Обращения о выделении средств из резервного фонда МО СП "Село Гаврики" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий рассматриваются на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности при администрации МО СП "Село Гаврики".
3.4. Выделение средств из резервного фонда МО СП "Село Гаврики" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется в соответствии с распоряжением Главы администрации МО СП "Село Гаврики".
4. Контроль за использованием средств, полученных из резервного фонда МО СП "Село Гаврики" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Отдел бухгалтерского учета осуществляют контроль за целевым использованием средств, выделенных из резервного фонда МО СП "Село Гаврики" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и предоставляют информацию Главе администрации об их использовании.

Дата создания: 24-06-2014
Дата последнего изменения: 24-06-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.